![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 в общем написал я код, который поворачивает картинку, ускорял как мог, что получилось: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	const da = 1;
var x_,y_,a: Real;
    x,y: Integer;
    cl,trcl: TColor;
    sina,cosa: Real;
begin
trcl:=Image1.Canvas.Pixels[0,0];
a:=pi/180*da;
while true do begin
sina:=sin(a);
cosa:=cos(a);
for x:=0 to Image1.Width-1 do
    for y:=0 to Image1.Height-1 do begin
      cl:=Image1.Canvas.Pixels[x,y];
      If cl<>trcl then begin
        x_:=(x-Image1.Width/2)*cosa-(y-Image1.Height/2)*sina+Image1.Width/2;
        y_:=(x-Image1.Width/2)*sina+(y-Image1.Height/2)*cosa+Image1.Height/2;
        Image2.Canvas.Pixels[Round(x_),Round(y_)]:=cl;
      end;
    end;
a:=a+pi/180*da;
Application.ProcessMessages;
end;
end.ускорял как мог (синус и косинус только 1 раз считаю, не беру прозрачные пикселы) но все равно он вращает медленно, может у кого есть идеи как это ускорить?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Вариант 1. Смотрим как работать через ScanLine. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Вариант 2. Смотрим как работать через API. Там можно хитро создавать вью битмапа. Получается самое быстрое.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var dc: HDC; savetagx: tagXFORM; tagx: tagXFORM; angle: Real; begin angle:=30*Pi/180; dc:=Image1.Canvas.Handle; SetGraphicsMode(dc, GM_ADVANCED); GetWorldTransform(dc, savetagx); ZeroMemory(@tagx, SizeOf(tagx)); tagx.eM11:=Cos(angle); tagx.eM12:=Sin(angle); tagx.eM21:=-Sin(angle); tagx.eM22:=Cos(angle); tagx.eDx:=Image1.Picture.Bitmap.Width / 2; tagx.eDy:=Image1.Picture.Bitmap.Height / 2; ModifyWorldTransform(dc, tagx, MWT_LEFTMULTIPLY); Image1.Canvas.Draw(0, 0, Image2.Picture.Graphic); SetWorldTransform(dc, savetagx); end; Последний раз редактировалось NumLock, 04.05.2012 в 10:45.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 последний способ как я понимаю, через матрицу поворота  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	|cos a; sin a| |-sin a; cos a| ?  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 а чёрт его знает как оно праильна называется - я математику 15 лет назад изучал))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 кому не лень, напишите примерчик, как работать со Scanline, а то уже человек 20 сказало, что так быстрее, я прям заинтересовался)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 имхо не быстрее, чем ModifyWorldTransform 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |