![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Пишу на GLScene конструктор....не могу сделать отдоление камеры мышью.....вот сорц:
Код:
procedure TForm2.FormMouseWheel(Sender: TObject; Shift: TShiftState; WheelDelta: Integer; MousePos: TPoint; var Handled: Boolean); var Camera: TGLCamera; begin Camera := GLSceneViewer1.Camera; Camera.AdjustDistanceToTarget(Power(1.1, WheelDelta / 120)); end; плиз хэлп... ![]() |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Может быть так:
Код:
procedure TForm2.FormMouseWheel(Sender: TObject; Shift: TShiftState; WheelDelta: Integer; MousePos: TPoint; var Handled: Boolean); var Camera: TGLCamera; begin Camera:= TGLCamera.create; Camera := GLSceneViewer1.Camera; Camera.AdjustDistanceToTarget(Power(1.1, WheelDelta / 120)); end; |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Да...код вроде правильный но выдает почему то такую ошибку:
[Error] Unit2.pas(78): Undeclared identifier: 'Power' [Fatal Error] Project1.dpr(10): Could not compile used unit 'Unit2.pas' ![]() |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Подключите модуль Math
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
СпААаСибо
![]() |