![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Вопрос прост: в TImage есть изображение. При сохранении оно весит ~3mb. Как уменьшить до нормального веса?) 200-500кб =) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Отмасштабировать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Тебе нужна будет функция StretchDraw. Теперь как рассчитать нужный размер. При уменьшении картинки в 2 раза ее вес уменьшается примерно в 4 раза (квадрат) (для битмапа, для форматов со сжатием все подругому). Соответсвенно, чтобы из 3 Мб сделать 500 кб (т.е. уменьшение в 6 раз) тебе нвдо обе стороны уменьнить в корень из 6 раз (2,5 примерно). Код: 
	procedure ResizeImage(ASrc, ADst : TBitmap; K : Double);
begin
  If (ASrc = Nil) Or (ADst = Nil) Then
    Raise Exception.Create('Source or destination is Nil');
  ADst.Width := Round(ASrc.Width / Sqrt(K));
  ADst.Height := Round(ASrc.Height / Sqrt(K));
  ADst.Canvas.StretchDraw(Rect(0,0,ADst.Width,ADst.Height),ASrc);
end;Кажется так, писал по памяти, мог чего и напутать.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Эмм,а без уменьшения размера? Т.е. ухудшить качество =) или я чего-то непонимаю? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	var
  Form1: TForm1;
  ASrc, ADst :Tbitmap;
  K : Double;
procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);
begin
  ADst := TBitmap.Create;
    ADst.Width := Screen.Width;
    ADst.Height := Screen.Height;
    BitBlt(ADst.Canvas.Handle, 0,0, Screen.Width, Screen.Height,
           GetDC(0), 0,0,SRCCOPY);
     If (ASrc = Nil) Or (ADst = Nil) Then
    Raise Exception.Create('Source or destination is Nil');
    ADst.Width := Round(ASrc.Width / Sqrt(K));
  ADst.Height := Round(ASrc.Height / Sqrt(K));
  ADst.Canvas.StretchDraw(Rect(0,0,ADst.Width,ADst.Height),ASrc);
    //ADst.Picture.Assign(ADst);
    ADst.SavetoFile('D:\123.jpg');
    ADst.Free;
end; | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Да, ты чего-то не понимаешь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Если мы говорим о несжатых форматах - то только уменьшением фихического размера. Если готорить о сжатии с потерями - то тут другой разговор. Можно просто "пережать" картинку в JPEG'е с более высоким коэф. сжатия, что ухудшит ее качество, но уменьшит размер файла (при отображении она все-равно съест столько же места в памяти). Есть еще вариант перевода в другую глубину цвета. Если у нас есть битмап с 1М цветов, то переведя его в 256 цветов ты получишь уменьшение размера файла в 3 раза.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ну ADst ты созадл, а кто будет ASrc создавать?  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Код: 
	ASrc := TBitmap.Create;  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 PHP код: 
	
		
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Спасибо огромное! =) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |