![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Использовал поиск, но ничего подобного не нашел. Если что, простите.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Хочу спросить как закрасить форму, вот так: Открыть #1 Открыть #2 Что и как? Я вообще не знаю. Что можно говорите.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну в первом варианте текстурка. Можно добавить ее в TImage и растянуть во весь экран. также можно заюзать AlphaControls , там есть такой скин. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Во втором варианте у главной формы изменено свойство Color.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Хм... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Скачал сейчас Alpha Controls...но если честно ничего не понял. Можете помочь? Как использовать вообще?  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 установи компонент. на фоому кидай tskinmanager, в него загружай любой скин(идут в комплекте). И в свойство skinname выбери имя скина. всё. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 ну просто фон закрасить можно и так: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject); begin Canvas.Pen.Color := clRed; Canvas.Brush.Color := clRed; Canvas.Rectangle(0,0,ClientWidth,ClientHeight); end;  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Заполнение формы повторяющимся изображением... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1. Размести на форме TImage 2. Image1.visible:=false; 3. procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin Form1.brush.bitmap:=image1.picture.bitmap; end;  |