![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
В команду разработчиков, требуются 2 опытных программиста Delphi
имеющих свободное время и не думающих "о хлебе насущном". Двиг пишем сами, Delphi_7 + OpenGL. Вот как выглядит тестовая сцена сейчас: Тени: http://forum.areatest.ru/download/fi...d 3b4be07f824 Отражение в воде: http://forum.areatest.ru/download/fi...d 3b4be07f824 Поверхность воды: http://forum.areatest.ru/download/fi...d 3b4be07f824 Пока энтузиазм! Впоследствии, возможно, что то изменится. Что Вы получаете: 1) Соавторство в "двиге" 2) Право участия в последующих игровых проектах 3) И просто интересное испытание себя "на прочность" ) Подробнее на нашем сайте: www.AreaTest.ru Много работы, по этому на форуме часто бывать не могу, кому нужно, - вот связь: mail: KrisGames@yandex.ru ICQ: 470-451-451 |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Ух, молодой человек, неплохо для начала. Но лучше вы направили свои усилия на доведение до ума GLScene. В нём это уже давно есть (как конечно же и куча багов).
Опэнсурс. Не помню правда лицензию, но вроде можно изменять и в коммерческих проектах использовать. ![]() |
|
#3
|
|||
|
|||
|
В GLScene нет постобработки, а нам она нужна, да и мы "в силах"
написать свой граф. двиг, это проверка себя ) 1) Убраны неприятные артефакты вдоль кромки воды, кто то на форуме мне про них говорил 2) Улучшен материал и текстуры воды На очереди динамическая вода, дождь и туман. Поверхность воды http://forum.areatest.ru/download/fi...ode=view&id=25 Поверхность воды http://forum.areatest.ru/download/fi...ode=view&id=26 Поверхность воды http://forum.areatest.ru/download/fi...ode=view&id=27 Вид из под воды http://forum.areatest.ru/download/fi...ode=view&id=28 |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Доставляет. А пост обработочку кстати можно и добавить. Архитектура GLScene позволяет это сделать Удачи в написании, однако вряд ли вы кого-нибудь тут найдёте, в основном нубы, либо своим заняты. ![]() |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Не, зачем GlScene,- мы свой доведем до ума, просто мы дельфисты, а большая часть писанины оназалась на GLSL,- шейдеры рулят, в том числе и постобработка, а у нас всего один шейдерщик в команде, вот отсюда и тормоза в работе...
Прорвемся! Заодно еще раз докажем Си-шникам, что игры Дельфи не фейк |
|
#6
|
|||
|
|||
|
"Заодно еще раз докажем Си-шникам, что игры Дельфи не фейк"
+4 |
|
#7
|
|||
|
|||
|
день добрый всем участникам форума.
П.п. в первом посте ссылки битые. - изменили структуру форума, неподумавши) Мы продолжаем работу над нашим проектом, Сделаны более глубокие настройки теней и воды, они добавлены в редактор сцены, продумали систему анимациии и начали писать звуковой модуль. за платформу анимации взят the Cat (Max_2011) По-прежнему приглашаем в проект творческих людей, программисты delphi и шейдеров,- присоединяйтесь... Краткий концепт документ Скриншоты двига Скачать тестовую сцену |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Чего-то у вас картинки на скринах двига вообще развалились.
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Где? Не вижу?
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Извиняюсь, видимо что-то на компе не в порядке с которого я ходил смотреть. Сейчас с домашнего зашел - все ок.
|
|
#11
|
||||
|
||||
|
Мне понравилось, хороший получается движок. Только пара вопросов:
1)почему написано "лиВт" а не "лиФт"? ![]() 2)правильно, что в любом месте игры при нажатии E включается меню выбора этажа лифта? 3)над столкновениями "башкой" пока не работали? А все остальное - супер! Так держать. |