Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.03.2010, 11:41
fanlis fanlis вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
Вопрос Заставка параллельно игре и использование потоков

Здравствуйте все.
Пишу небольшую игру типа 2D бродилка вид сверху. Использую форму и VCL-компоненты.
В начале у меня есть меню, где можно выбрать игру, настройки, выход и т.д., а также уровень. Тут же есть небольшой PaintBox, на который я вывожу пример прохождения игры, т.е. получается как бы мини заставка, там бегает человечек и всякие другие движения. Параллельно минизаставке происходят другие события, например анимация меню при выборе и др.
Проблема в том, что отрисовка минизаставки и просчет действий персонажей на ней занимает время. Я бы хотел сделать так, чтобы заставка шла параллельно всем другим действиям на форме. Для этого я все действия заставки засунул в отдельный поток. Но это не лучшее решение, т.к. в заставке постоянно происходит вывод изображений на PaintBox и нет никакой синхронизации потоков. Точнее не могу никак разобраться как эту синхронизацию сделать.

Вопрос состоит в том, как вообще делаются такие вещи? Т.е. идет заставка и параллельно можно допустим лазить по игровому меню, делать настройки и п.р.
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025