![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Привет форумчанам.
Столкнулся со следующей проблемой при использовании RadioGroup. Есть вот такие константы: GL_ZERO = 0; GL_ONE = 1; GL_SRC_COLOR = $0300; GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR = $0301; GL_SRC_ALPHA = $0302; И точно такие же имена (GL_ZERO, GL_ONE и др.) есть и в RadioGroup. Вопрос, как при выборе item с именем GL_SRC_COLOR или GL_ONE производилась запись в BlendSFactor:UINT? То есть BlendSFactor:=GL_SRC_COLOR или BlendSFactor:=GL_ONE. Жду ответов. Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru |
#2
|
|||
|
|||
![]() Код:
const CValues = Array [0..4] Of Integer = (GL_ZERO, GL_ONE, GL_SRC_COLOR, GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR, GL_SRC_ALPHA); ... BlendSFactor := CValues[RadioGroup1.ItemIndex]; |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кстати, твой код не катит, пришлось = заменить на :. Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru |