Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  435

•  Sik Screen Capture  311

•  Patch Maker  272

•  Айболит (remote control)  344

•  ListBox Drag & Drop  249

•  Доска для игры Реверси  4 759

•  Графические эффекты  299

•  Рисование по маске  231

•  Перетаскивание изображений  251

•  Canvas Drawing  267

•  Рисование Луны  252

•  Поворот изображения  147

•  Рисование стержней  144

•  Paint on Shape  109

•  Генератор кроссвордов  148

•  Головоломка Paletto  142

•  Теорема Монжа об окружностях  175

•  Пазл Numbrix  102

•  Заборы и коммивояжеры  183

•  Игра HIP  124

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Симулятор катапульты : .

 

Delphi - Симулятор катапульты типа чашка (без ремня)

Исходник программы, показывающей пример создания симулятора катапульты типа чашка (без ремня). Он имитирует растягивающие или крутильные движущие силы с заданными пользователем параметрами.

Настоящие катапульты развивались с двумя типами движущей силы, натяжные были пружинными и обычно принимали вид гигантских арбалетов. В торсионных версиях использовалось несколько прядей веревки, намотанных вокруг оси балки таким образом, что при переводе балки в горизонтальное положение веревки скручивались, создавая движущую силу. В большинстве современных моделей, вероятно, будут использоваться пружины или резиновые ленты, и они будут натяжного типа. В симуляторе моделей тоже нет. Поскольку конец балки должен двигаться вверх, чтобы бросить снаряд, силы пружины могут быть приложены к той же стороне балки, что и снаряд, и тянуть вверх, или на противоположной стороне оси и тянуть вниз. В нашем тренажере предусмотрены пружины как «подтягивания», так и «опускания».

Программа может сохранять и загружать файлы с параметрами катапульты (*.cat). Загружаемые файлы включают в себя несколько образцов конструкций катапульт.

Блок с вычислениями Рунге-Кутта используется для расчета сил ускорения. Во время фазы стрельбы нам необходимо рассчитывать значение углового ускорения в каждый момент расчета. Ускорение является функцией движущей силы, угла приложения силы и расстояния до оси поворота, массы снаряда и расстояния до точки поворота, момента инерции снаряда и инерции. балки. Подробности смотри в исходном коде.

Для каждой возвращенной точки мы можем проверить состояние симуляции и решить, когда будет выпущен снаряд. Мы остановимся, когда луч попадет в точку остановки или когда скорость снаряда уменьшится (т.е. ускорение станет отрицательным).

На этапе свободного полета оцениваются дифференциальные уравнения для горизонтального и вертикального движения выпущенного снаряда, а также некоторый начальный угол и скорость. Эта начальная траектория плюс сила тяжести и коэффициент сопротивления воздуха влияют на пройденный путь. Моделирование прекращается, когда снаряд достигает уровня земли.

Каждая из возвращенных точек сохраняет некоторые данные о состоянии снаряда в массиве записей положения. По окончании моделирования сохраненные результаты используются для анимации последовательности стрельбы и отображения значений в каждом временном интервале.

Нажатие переключателя «Преобразование единиц» вызывает выход, который пересчитывает значения единиц, коэффициенты пересчета и названия единиц. Все значения преобразуются из полей ввода пользователя в большие метрические единицы внутренне, а результаты конвертируются обратно в выбранную систему единиц перед отображением пользователю.

Просмотры: 78
Дата: 05.07.2021, Автор: Gary Darby
Написать сообщение:
 

 

 

Скачать (23 Кб)   ↓ 3   Регистрация >>


 

Похожие исходники


Indra (симулятор жидкости)

Симулятор дефрагментации

Симулятор движения молекул

Симулятор американских горок

 

Симулятор лифта

 

© 2004-2021 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software