Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  1 785

•  TDictionary Custom Sort  4 336

•  Fast Watermark Sources  4 033

•  3D Designer  6 212

•  Sik Screen Capture  4 292

•  Patch Maker  4 827

•  Айболит (remote control)  4 755

•  ListBox Drag & Drop  3 846

•  Доска для игры Реверси  91 174

•  Графические эффекты  5 056

•  Рисование по маске  4 106

•  Перетаскивание изображений  3 415

•  Canvas Drawing  3 744

•  Рисование Луны  3 515

•  Поворот изображения  3 061

•  Рисование стержней  2 688

•  Paint on Shape  2 049

•  Генератор кроссвордов  2 836

•  Головоломка Paletto  2 239

•  Теорема Монжа об окружностях  2 956

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : 3DLab : .

 

Delphi - Создание 3D объектов в трехмерном пространстве

Исходник программы, показывающей пример моделирования точек в трехмерном пространстве на Delphi и их изображения в двухмерном.

Программа позволяет пользователям выбирать фигуру, которую нужно нарисовать, и три аспекта положения камеры наблюдения относительно изображения: азимут (горизонтальный угол), возвышение (вертикальный угол) и расстояние от объекта. Существует также окно «Управление экраном» с параметрами виртуальной высоты и ширины виртуального 2D-проектора изображений.

Несколько сбивающее с толку значение «To Camera» представляет виртуальное расстояние от объекта до экрана, на котором можно получить изображение такого размера. Отношение расстояния от экрана до камеры к размеру экрана по осям X или Y можно рассматривать как мощность увеличения для просмотра. Если мы удвоим размер экрана и расстояние до камеры, проецируемое изображение не изменится.

Просмотры: 1 153
Дата: 27.06.2021, Автор: Earl F. Glynn
Скачивания: 15
Написать сообщение:

 

 

Скачать (21 Кб)     Регистрация >>

 

© 2004-2025 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software