Исходник программы, показывающей пример моделирования точек в трехмерном пространстве на Delphi и их изображения в двухмерном.
Программа позволяет пользователям выбирать фигуру, которую нужно нарисовать, и три аспекта положения камеры наблюдения относительно изображения: азимут (горизонтальный угол), возвышение (вертикальный угол) и расстояние от объекта. Существует также окно «Управление экраном» с параметрами виртуальной высоты и ширины виртуального 2D-проектора изображений.
Несколько сбивающее с толку значение «To Camera» представляет виртуальное расстояние от объекта до экрана, на котором можно получить изображение такого размера. Отношение расстояния от экрана до камеры к размеру экрана по осям X или Y можно рассматривать как мощность увеличения для просмотра. Если мы удвоим размер экрана и расстояние до камеры, проецируемое изображение не изменится.