Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  210

•  TDictionary Custom Sort  3 370

•  Fast Watermark Sources  3 123

•  3D Designer  4 881

•  Sik Screen Capture  3 382

•  Patch Maker  3 583

•  Айболит (remote control)  3 687

•  ListBox Drag & Drop  3 051

•  Доска для игры Реверси  81 982

•  Графические эффекты  3 981

•  Рисование по маске  3 282

•  Перетаскивание изображений  2 656

•  Canvas Drawing  2 793

•  Рисование Луны  2 611

•  Поворот изображения  2 225

•  Рисование стержней  2 180

•  Paint on Shape  1 583

•  Генератор кроссвордов  2 257

•  Головоломка Paletto  1 782

•  Теорема Монжа об окружностях  2 262

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : 3DLab : .

 

Delphi - Создание 3D объектов в трехмерном пространстве

Исходник программы, показывающей пример моделирования точек в трехмерном пространстве на Delphi и их изображения в двухмерном.

Программа позволяет пользователям выбирать фигуру, которую нужно нарисовать, и три аспекта положения камеры наблюдения относительно изображения: азимут (горизонтальный угол), возвышение (вертикальный угол) и расстояние от объекта. Существует также окно «Управление экраном» с параметрами виртуальной высоты и ширины виртуального 2D-проектора изображений.

Несколько сбивающее с толку значение «To Camera» представляет виртуальное расстояние от объекта до экрана, на котором можно получить изображение такого размера. Отношение расстояния от экрана до камеры к размеру экрана по осям X или Y можно рассматривать как мощность увеличения для просмотра. Если мы удвоим размер экрана и расстояние до камеры, проецируемое изображение не изменится.

Просмотры: 897
Дата: 27.06.2021, Автор: Earl F. Glynn
Скачивания: 10
Написать сообщение:

 

 

Скачать (21 Кб)     Регистрация >>

 

© 2004-2024 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software