Пример кода : Определение внутренних и внешних точек прямоугольника
var
myRect : TRect;
begin // Создание прямоугольника // Обратите внимание: внутренняя часть прямоугольника начинается в верху слева // и заканчивается 1 пикселем в правой нижней части.
myRect := Rect(20, 30, 100, 200); // Проверка (20,30) находится в прямоугольнике
if PtInRect(myRect, Point(20,30))
then ShowMessage(' 20, 30 внутри прямоугольника')
else ShowMessage(' 20, 30 вне прямоугольника'); // Проверка (99,199) находится в прямоугольнике
if PtInRect(myRect, Point(99,199))
then ShowMessage(' 99,199 внутри прямоугольника')
else ShowMessage(' 99,199 вне прямоугольника'); // Проверка (100,200) находится в прямоугольнике
if PtInRect(myRect, Point(100,200))
then ShowMessage('100,200 внутри прямоугольника')
else ShowMessage('100,200 вне прямоугольника');
end;
20,30 внутри прямоугольника
99,199 внутри прямоугольника
100,200 вне прямоугольника