Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  136

•  TDictionary Custom Sort  3 318

•  Fast Watermark Sources  3 065

•  3D Designer  4 825

•  Sik Screen Capture  3 321

•  Patch Maker  3 536

•  Айболит (remote control)  3 637

•  ListBox Drag & Drop  2 996

•  Доска для игры Реверси  81 567

•  Графические эффекты  3 927

•  Рисование по маске  3 232

•  Перетаскивание изображений  2 613

•  Canvas Drawing  2 735

•  Рисование Луны  2 561

•  Поворот изображения  2 166

•  Рисование стержней  2 161

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 226

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 216

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 279

•  Игра Go (Го)  1 225

•  Симулятор лифта  1 471

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 352

•  HEX View  1 490

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Проигрывание wave-файла, помещенного в ресурс



Я пытаюсь проиграть wave-файл при щелчке на кнопке моего Delphi-приложения. Я установил звуковой файл и воспользовался вызовом API функции PlaySound(), но мне хотелось бы поместить его в ресурс приложения, т.е. "вложить" его в EXE-файл и проигрывать его оттуда.

Во первых, вам необходимо скомпилировать необходимый ресурс (например, с помощью Resource Workshop) и включить туда ваш WAVE-файл. Затем для его вызова и проигрывания используйте следующий код:


var
  FindHandle, ResHandle: THandle;
  ResPtr: Pointer;
begin
  FindHandle := FindResource(HInstance, '<Имя вашего ресурса>', 'WAVE');
  if FindHandle <> 0 then
  begin
    ResHandle := LoadResource(HInstance, FindHandle);
    if ResHandle <> 0 then
    begin
      ResPtr := LockResource(ResHandle);
      if ResPtr <> nil then
        SndPlaySound(PChar(ResPtr), snd_ASync or snd_Memory);
      UnlockResource(ResHandle);
    end;
    FreeResource(FindHandle);
  end;
end;

Спустя некоторое время я нашел лучшее решение (в Delphi 3):


PlaySound('S1', HInstance, SND_RESOURCE or SND_ASYNC); 

где S1 - ID (идентификатор) звука.

Эта единственная строчка кода сама ищет, загружает, блокирует, разблокирует и освобождает ресурс.





Похожие по теме исходники

Wave Recorder

Haar Wavelet

Wave Recorder v2

Wave and MIDI In-Out

 

Example RIFF Wave

Wave

WAVE Tagger

БД Ресурсы Интернета

 



Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте