Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 256

•  TDictionary Custom Sort  6 299

•  Fast Watermark Sources  6 097

•  3D Designer  9 011

•  Sik Screen Capture  6 415

•  Patch Maker  6 832

•  Айболит (remote control)  6 816

•  ListBox Drag & Drop  5 693

•  Доска для игры Реверси  96 479

•  Графические эффекты  7 031

•  Рисование по маске  6 327

•  Перетаскивание изображений  5 203

•  Canvas Drawing  5 574

•  Рисование Луны  5 279

•  Поворот изображения  4 830

•  Рисование стержней  3 419

•  Paint on Shape  2 671

•  Генератор кроссвордов  3 557

•  Головоломка Paletto  2 852

•  Теорема Монжа об окружностях  3 656

•  Пазл Numbrix  2 392

•  Заборы и коммивояжеры  3 072

•  Игра HIP  2 033

•  Игра Go (Го)  1 959

•  Симулятор лифта  2 321

•  Программа укладки плитки  2 021

•  Генератор лабиринта  2 477

•  Проверка числового ввода  2 161

•  HEX View  2 492

•  Физический маятник  2 109

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Проигрывание wave-файла, помещенного в ресурс



Я пытаюсь проиграть wave-файл при щелчке на кнопке моего Delphi-приложения. Я установил звуковой файл и воспользовался вызовом API функции PlaySound(), но мне хотелось бы поместить его в ресурс приложения, т.е. "вложить" его в EXE-файл и проигрывать его оттуда.

Во первых, вам необходимо скомпилировать необходимый ресурс (например, с помощью Resource Workshop) и включить туда ваш WAVE-файл. Затем для его вызова и проигрывания используйте следующий код:


var
  FindHandle, ResHandle: THandle;
  ResPtr: Pointer;
begin
  FindHandle := FindResource(HInstance, '<Имя вашего ресурса>', 'WAVE');
  if FindHandle <> 0 then
  begin
    ResHandle := LoadResource(HInstance, FindHandle);
    if ResHandle <> 0 then
    begin
      ResPtr := LockResource(ResHandle);
      if ResPtr <> nil then
        SndPlaySound(PChar(ResPtr), snd_ASync or snd_Memory);
      UnlockResource(ResHandle);
    end;
    FreeResource(FindHandle);
  end;
end;

Спустя некоторое время я нашел лучшее решение (в Delphi 3):


PlaySound('S1', HInstance, SND_RESOURCE or SND_ASYNC); 

где S1 - ID (идентификатор) звука.

Эта единственная строчка кода сама ищет, загружает, блокирует, разблокирует и освобождает ресурс.





Похожие по теме исходники

Wave Recorder

Haar Wavelet

Wave Recorder v2

Wave and MIDI In-Out

 

Example RIFF Wave

Wave

WAVE Tagger

БД Ресурсы Интернета

 



Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте