Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 109

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Компонент TNMEcho




Гуляя по лесу, программист набрел на пещеру.
- А! - крикнул он.
- А!... А!... А!... - ответило эхо.
- Эхо!- позвал он.
- Echo is ON,- ответило эхо.

Компонент применяется для отсылки текстовых сообщений на эхо-сервер и получения этого сообщения обратно в соответствии со стандартом RFC 862.

Этот компонент обычно применяется для тестирования и настройки сети., поскольку мы можем оценить время ответа сервера, которое помещается в свойство ElapsedTime. Это единственное собственное свойство компонента, остальные наследуются.

Перед отправкой сообщения должно быть установлено соединение с сервером. Для этого нужно задать имя сервера или его адрес в свойстве Host, а в свойстве Port определить соответствующий порт [обычно серверы эхо слушают 7-ой порт]. После этого нужно вызвать метод Connect. Для отправки сообщения нужно использовать метод Echo. В случае успеха вы должны получить от сервера ту строку, которую вы передали в качестве параметра методу Echo. После этого для завершения связи вы должны вызвать метод Disconnect. Все методы, кроме Echo, компонент наследует.

Пример:


// Подключиться
NMEcho1.Host:=Edit1.Text;
NMEcho1.Connect;

// Отключиться
NMEcho1.Disconnect;

// Отправить
Memo1.Lines.Add(NMEcho1.Echo(Edit2.Text) + 'время [' +
FloatToStr(NMEcho1.ElapsedTime) + ']');

// Прекратить
NMEcho1.Abort;