Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 282

•  TDictionary Custom Sort  6 331

•  Fast Watermark Sources  6 121

•  3D Designer  9 048

•  Sik Screen Capture  6 444

•  Patch Maker  6 860

•  Айболит (remote control)  6 842

•  ListBox Drag & Drop  5 717

•  Доска для игры Реверси  96 565

•  Графические эффекты  7 060

•  Рисование по маске  6 359

•  Перетаскивание изображений  5 231

•  Canvas Drawing  5 605

•  Рисование Луны  5 304

•  Поворот изображения  4 855

•  Рисование стержней  3 440

•  Paint on Shape  2 702

•  Генератор кроссвордов  3 579

•  Головоломка Paletto  2 872

•  Теорема Монжа об окружностях  3 680

•  Пазл Numbrix  2 412

•  Заборы и коммивояжеры  3 093

•  Игра HIP  2 053

•  Игра Go (Го)  1 978

•  Симулятор лифта  2 341

•  Программа укладки плитки  2 042

•  Генератор лабиринта  2 500

•  Проверка числового ввода  2 189

•  HEX View  2 510

•  Физический маятник  2 128

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

StrAlloc и GetMem



StrAlloc непосредственно использует GetMem, поэтому обе функции живут за счет Кучи. StrAlloc имеет преимущество: он распределяет на два байта больше, чем вы просите и там хранит размер размещенного блока. Поэтому StrDispose знает сколько памяти освободить и вы можете этого не помнить (в отличие от GetMem/FreeMem). Не смешивайте при работе эти две функциональные пары, иначе вы будете потрясены количеством возникающих ошибок!








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте