Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 860

•  TDictionary Custom Sort  6 836

•  Fast Watermark Sources  6 618

•  3D Designer  9 586

•  Sik Screen Capture  6 962

•  Patch Maker  7 402

•  Айболит (remote control)  7 348

•  ListBox Drag & Drop  6 212

•  Доска для игры Реверси  98 262

•  Графические эффекты  7 525

•  Рисование по маске  6 808

•  Перетаскивание изображений  5 658

•  Canvas Drawing  6 044

•  Рисование Луны  5 832

•  Поворот изображения  5 284

•  Рисование стержней  3 870

•  Paint on Shape  3 025

•  Генератор кроссвордов  3 985

•  Головоломка Paletto  3 160

•  Теорема Монжа об окружностях  3 999

•  Пазл Numbrix  2 638

•  Заборы и коммивояжеры  3 455

•  Игра HIP  2 368

•  Игра Go (Го)  2 286

•  Симулятор лифта  2 685

•  Программа укладки плитки  2 247

•  Генератор лабиринта  2 804

•  Проверка числового ввода  2 406

•  HEX View  2 747

•  Физический маятник  2 437

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



StrAlloc и GetMem



StrAlloc непосредственно использует GetMem, поэтому обе функции живут за счет Кучи. StrAlloc имеет преимущество: он распределяет на два байта больше, чем вы просите и там хранит размер размещенного блока. Поэтому StrDispose знает сколько памяти освободить и вы можете этого не помнить (в отличие от GetMem/FreeMem). Не смешивайте при работе эти две функциональные пары, иначе вы будете потрясены количеством возникающих ошибок!








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте