Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  166

•  TDictionary Custom Sort  3 340

•  Fast Watermark Sources  3 093

•  3D Designer  4 849

•  Sik Screen Capture  3 348

•  Patch Maker  3 554

•  Айболит (remote control)  3 662

•  ListBox Drag & Drop  3 016

•  Доска для игры Реверси  81 711

•  Графические эффекты  3 946

•  Рисование по маске  3 250

•  Перетаскивание изображений  2 631

•  Canvas Drawing  2 754

•  Рисование Луны  2 584

•  Поворот изображения  2 191

•  Рисование стержней  2 169

•  Paint on Shape  1 569

•  Генератор кроссвордов  2 237

•  Головоломка Paletto  1 767

•  Теорема Монжа об окружностях  2 232

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 057

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 475

•  Программа укладки плитки  1 218

•  Генератор лабиринта  1 548

•  Проверка числового ввода  1 366

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 358

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

StrAlloc и GetMem



StrAlloc непосредственно использует GetMem, поэтому обе функции живут за счет Кучи. StrAlloc имеет преимущество: он распределяет на два байта больше, чем вы просите и там хранит размер размещенного блока. Поэтому StrDispose знает сколько памяти освободить и вы можете этого не помнить (в отличие от GetMem/FreeMem). Не смешивайте при работе эти две функциональные пары, иначе вы будете потрясены количеством возникающих ошибок!








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте