Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  104

•  Sik Screen Capture  85

•  Patch Maker  75

•  Айболит (remote control)  95

•  ListBox Drag & Drop  73

•  Доска для игры Реверси  1 239

•  Графические эффекты  84

•  Рисование по маске  62

•  Перетаскивание изображений  66

•  Canvas Drawing  68

•  Рисование Луны  143

•  Поворот изображения  50

•  Рисование стержней  43

•  Paint on Shape  41

•  Генератор кроссвордов  52

•  Головоломка Paletto  63

•  Теорема Монжа об окружностях  105

•  Пазл Numbrix  49

•  Заборы и коммивояжеры  74

•  Игра HIP  56

•  Игра Go (Го)  47

•  Симулятор лифта  49

•  Программа укладки плитки  52

•  Генератор лабиринта  92

•  Проверка числового ввода  43

•  HEX View  97

•  Физический маятник  99

•  Задача коммивояжера  125

•  Автомобильная пробка  49

•  Квадратные сетки из слов  43

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Отображать движение TProgressBar при помощи фонового потока



Оформил: DeeCo

{ 
  Question: 

  I am trying query to display records in a dbgrid.however, due to size 
  of tables and joins takes a while for the query to Execute.is 
  there any way to Show a prorgess bar with a timer that increments 
  position but continues to work while the query is being executed.BTW, 
  using access so BDE is not used. 

  Answer: 
   
  A progress bar would not be an ideal choice since you cannot determine up 
  front how long the query will take, so you do not know the range the progress 
  bar has to cover.A simple kind of animation that tells the user basically 
  only that the application is not hung would be more appropriate.One could do 
  such a thing in a secondary thread but it would have to be done using the 
  plain Windows API and * no * Synchronize calls (since the main thread is 
  blocked in the BDE call).Here is an example: unit anithread; 
}

 interface

 uses
   Classes, Windows, Controls, Graphics;

 type
   TAnimationThread = class(TThread)
   private
     { Private declarations }
     FWnd: HWND;
     FPaintRect: TRect;
     FbkColor, FfgColor: TColor;
     FInterval: integer;
   protected
     procedure Execute; override;
   public
     constructor Create(paintsurface : TWinControl; {Control to paint on }
       paintrect : TRect;          {area for animation bar }
       bkColor, barcolor : TColor; {colors to use }
       interval : integer);       {wait in msecs between 
paints}
   end;

 implementation

 constructor TAnimationThread.Create(paintsurface : TWinControl;
   paintrect : TRect; bkColor, barcolor : TColor; interval : integer);
 begin
   inherited Create(True);
   FWnd := paintsurface.Handle;
   FPaintRect := paintrect;
   FbkColor := bkColor;
   FfgColor := barColor;
   FInterval := interval;
   FreeOnterminate := True;
   Resume;
 end; { TAnimationThread.Create }

 procedure TAnimationThread.Execute;
 var
   image : TBitmap;
   DC : HDC;
   left, right : integer;
   increment : integer;
   imagerect : TRect;
   state : (incRight, incLeft, decLeft, decRight);
 begin
   Image := TBitmap.Create;
   try
     with Image do
      begin
       Width := FPaintRect.Right - FPaintRect.Left;
       Height := FPaintRect.Bottom - FPaintRect.Top;
       imagerect := Rect(0, 0, Width, Height);
     end; { with }
     left := 0;
     right := 0;
     increment := imagerect.right div 50;
     state := Low(State);
     while not Terminated do
      begin
       with Image.Canvas do
        begin
         Brush.Color := FbkColor;
         FillRect(imagerect);
         case state of
           incRight:
            begin
             Inc(right, increment);
             if right > imagerect.right then
              begin
               right := imagerect.right;
               Inc(state);
             end; { if }
           end; { Case incRight }
           incLeft:
            begin
             Inc(left, increment);
             if left >= right then
              begin
               left := right;
               Inc(state);
             end; { if }
           end; { Case incLeft }
           decLeft:
            begin
             Dec(left, increment);
             if left <= 0 then
              begin
               left := 0;
               Inc(state);
             end; { if }
           end; { Case decLeft }
           decRight:
            begin
             Dec(right, increment);
             if right <= 0 then
              begin
               right := 0;
               state := incRight;
             end; { if }
           end; { Case decLeft }
         end; { Case }
         Brush.Color := FfgColor;
         FillRect(Rect(left, imagerect.top, right, imagerect.bottom));
       end; { with }
       DC := GetDC(FWnd);
       if DC <> 0 then
         try
           BitBlt(DC,
             FPaintRect.Left,
             FPaintRect.Top,
             imagerect.right,
             imagerect.bottom,
             Image.Canvas.handle,
             0, 0,
             SRCCOPY);
         finally
           ReleaseDC(FWnd, DC);
         end;
       Sleep(FInterval);
     end; { While }
   finally
     Image.Free;
   end;
   InvalidateRect(FWnd, nil, True);
 end; { TAnimationThread.Execute }

 end.

 {Usage: 
 Place a TPanel on a form, size it as appropriate.Create an instance of the 
 TanimationThread call like this: procedure TForm1.Button1Click(Sender : TObject); 
}
 var
   ani : TAnimationThread;
   r : TRect;
   begin
     r := panel1.clientrect;
   InflateRect(r, - panel1.bevelwidth, - panel1.bevelwidth);
   ani := TanimationThread.Create(panel1, r, panel1.color, clBlue, 25);
   Button1.Enabled := False;
   Application.ProcessMessages;
   Sleep(30000);  // replace with query.Open or such 
  Button1.Enabled := True;
   ani.Terminate;
   ShowMessage('Done');
 end;




Похожие по теме исходники

Примеры работы с БД

Примеры оформления DBGrid

Пример использования DBGrid

База предприятий и менеджеров 0.99

 

Консольное DOS приложение

Работа с принтером

Локализация приложений




Copyright © 2004-2021 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter