Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 679

•  TDictionary Custom Sort  5 812

•  Fast Watermark Sources  5 613

•  3D Designer  8 237

•  Sik Screen Capture  5 923

•  Patch Maker  6 396

•  Айболит (remote control)  6 389

•  ListBox Drag & Drop  5 246

•  Доска для игры Реверси  94 572

•  Графические эффекты  6 580

•  Рисование по маске  5 656

•  Перетаскивание изображений  4 769

•  Canvas Drawing  5 144

•  Рисование Луны  4 877

•  Поворот изображения  4 424

•  Рисование стержней  3 126

•  Paint on Shape  2 369

•  Генератор кроссвордов  3 238

•  Головоломка Paletto  2 559

•  Теорема Монжа об окружностях  3 337

•  Пазл Numbrix  2 210

•  Заборы и коммивояжеры  2 857

•  Игра HIP  1 831

•  Игра Go (Го)  1 751

•  Симулятор лифта  2 080

•  Программа укладки плитки  1 808

•  Генератор лабиринта  2 249

•  Проверка числового ввода  1 934

•  HEX View  2 236

•  Физический маятник  1 919

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как определить сколько памяти выделено в Delphi для программы



Источник: proext.com

В гарантийном отделе одной из компьютерных фирм к окошку подходит молодой человек и говорит:
- Здравствуйте! Я вчера отдал вам память...
- А кому именно Вы ее отдавали?
- Не помню...

Для этого можно воспользоваться функцией GetHeapStatus:


lwMem.Items.Clear;
s := LastStatsList[cbCompare.ItemIndex];
LastStatsList[0] := GetHeapStatus;
LastStats := LastStatsList[PointId];

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalAddrSpace';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.TotalAddrSpace])));
tmp := s.TotalAddrSpace - LastStats.TotalAddrSpace;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalUncommitted';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.TotalUncommitted])));
tmp := s.TotalUncommitted - LastStats.TotalUncommitted;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalCommitted';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.TotalCommitted])));
tmp := s.TotalCommitted - LastStats.TotalCommitted;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalAllocated';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.TotalAllocated])));
tmp := s.TotalAllocated - LastStats.TotalAllocated;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalFree';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.TotalFree])));
tmp := s.TotalFree - LastStats.TotalFree;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'FreeSmall';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.FreeSmall])));
tmp := s.FreeSmall - LastStats.FreeSmall;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'FreeBig';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.FreeBig])));
tmp := s.FreeBig - LastStats.FreeBig;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'Unused';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.Unused])));
tmp := s.Unused - LastStats.Unused;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'Overhead';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.Overhead])));
tmp := s.Overhead - LastStats.Overhead;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'HeapErrorCode';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.HeapErrorCode])));





Похожие по теме исходники

Delphi Magazine

Tetris DelphiX

Quake Delphi Sources

Delphi MMOG

 

Delphi Яндекс Директ

Delphi to HTML Converter

Проверка знаний Delphi

Is Delphi Dying Monitor

 

Autosave Delphi 7

Нейросеть для распознавания образов

Механизм станка качалки для нефти

Весы для взвешивания

 

Кувшины для воды

Доска для игры Реверси




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте