Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  166

•  TDictionary Custom Sort  3 341

•  Fast Watermark Sources  3 095

•  3D Designer  4 851

•  Sik Screen Capture  3 350

•  Patch Maker  3 555

•  Айболит (remote control)  3 665

•  ListBox Drag & Drop  3 018

•  Доска для игры Реверси  81 729

•  Графические эффекты  3 948

•  Рисование по маске  3 253

•  Перетаскивание изображений  2 632

•  Canvas Drawing  2 760

•  Рисование Луны  2 586

•  Поворот изображения  2 194

•  Рисование стержней  2 170

•  Paint on Shape  1 569

•  Генератор кроссвордов  2 240

•  Головоломка Paletto  1 768

•  Теорема Монжа об окружностях  2 235

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 059

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 475

•  Программа укладки плитки  1 219

•  Генератор лабиринта  1 548

•  Проверка числового ввода  1 367

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 359

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Быстрая отрисовка BitMap в компоненте TListBox



Эту задачу можно решить разными способами, но в случае, когда изображение в списке должно меняться в зависимости от каких-то условий в режиме run-time, то встает вопрос о скорости перерисовки при скроллировании списка. Вот одно из возможных решений: создается компонент TImageList, который содержит весь необходимый набор изображений. И на событие TListBox.onDrawItem непосредственно на канве списка рисуется нужный BitMap самим TImageList. Метод TImageList.Draw работает очень быстро, так что при скролировании списка в несколько сотен записей замедление не заметно.

Примечание: В данном примере IMAGE_NORMAL, IMAGE_MESSAGE и IMAGE_AUTOANS константы, определяющие какое именно изображение надо рисовать в зависимости от значения функции (собственной) GetUserStatus.


procedure TMain.UserListDrawItem(Control: TWinControl; Index: Integer;
  Rect: TRect; State: TOwnerDrawState);
begin
  with TCustomListBox(Control) do
  begin
    Canvas.FillRect(Rect);

    // Вывод самого текста текущего Item-а списка со сдвигом, чтобы освободить
    // место для изображения
    Canvas.TextOut(Rect.Left + 2 + ImageList.Height, Rect.Top + 3,
      Items[Index]);

    Rect.Bottom := Rect.Top + ImageList.Height; // перерисовывать только
    Rect.Right := Rect.Left + ImageList.Width; // часть , на которой картинка
    Rect.Top := Rect.Top + 2;

    // по состоянию юзера перерисовывается изображение
    case GetUserStatus(Index) of
      suNormal: ImageList.Draw(Canvas, Rect.Left, Rect.Top, IMAGE_NORMAL);
      suMessage: ImageList.Draw(Canvas, Rect.Left, Rect.Top, IMAGE_MESSAGE);
      suAutoans: ImageList.Draw(Canvas, Rect.Left, Rect.Top, IMAGE_AUTOANS);
    end; // Case
  end; // With
end;





Похожие по теме исходники

TOptEls (отрисовка линз и зеркал)

Bitmap Sharpen Filter

Simple Bitmap Rotation

Bitmap 32Bit Demo

 

Thread Bitmap (pencil drawings)




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте