Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 451

•  TDictionary Custom Sort  6 487

•  Fast Watermark Sources  6 283

•  3D Designer  9 226

•  Sik Screen Capture  6 616

•  Patch Maker  6 996

•  Айболит (remote control)  7 001

•  ListBox Drag & Drop  5 870

•  Доска для игры Реверси  97 073

•  Графические эффекты  7 201

•  Рисование по маске  6 503

•  Перетаскивание изображений  5 369

•  Canvas Drawing  5 743

•  Рисование Луны  5 455

•  Поворот изображения  4 983

•  Рисование стержней  3 536

•  Paint on Shape  2 805

•  Генератор кроссвордов  3 672

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 763

•  Пазл Numbrix  2 482

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 134

•  Игра Go (Го)  2 068

•  Симулятор лифта  2 440

•  Программа укладки плитки  2 114

•  Генератор лабиринта  2 585

•  Проверка числового ввода  2 264

•  HEX View  2 593

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Создать базовый класс, основывающийся на IUnknown



Оформил: DeeCo

If I want automatic garbage collection with interfaces, I use
 TInterfacedObject as base class. What should I use,
 if I don''t want automatic destruction?
 is there a similar common base class or do I
 have to implement the IInterface methods myself?

 I use this one:

{== BaseNonRefcountIntfObjU ===========================================}
 {: This unit provides a base class with a non-reference counted 
implementation of IUnknown. 
@author Dr. Peter Below 
@desc Version 1.0 created 28 Mдrz 2002

Last modified 28 Mдrz 2002


}
 {======================================================================}

 unit BaseNonRefcountIntfObjU;

 interface

 type
   {: Derive classes that need a non-reference counted IUNknown 
     implementation from this class. }
   TNonRefcountInterfacedObject = class(TObject, IUnknown)
   protected
     { IUnknown }
     function QueryInterface(const IID : TGUID; out Obj): HResult;
       stdcall;
     function _AddRef: Integer; stdcall;
     function _Release: Integer; stdcall;
   end;

 implementation

 uses Windows;

 function TNonRefcountInterfacedObject.QueryInterface(const IID : TGUID;
   out Obj): HResult;
 begin
   if GetInterface(IID, Obj) then
     Result := S_OK
   else
     Result := E_NOINTERFACE
 end;

 function TNonRefcountInterfacedObject._AddRef: integer;
 begin
   Result := -1   // -1 indicates no reference counting is taking 
    place
 end;

 function TNonRefcountInterfacedObject._Release: integer;
 begin
   Result := -1   // -1 indicates no reference counting is taking 
    place
 end;

 end { BaseNonRefcountIntfObjU }.