Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 648

•  TDictionary Custom Sort  6 651

•  Fast Watermark Sources  6 432

•  3D Designer  9 370

•  Sik Screen Capture  6 758

•  Patch Maker  7 152

•  Айболит (remote control)  7 162

•  ListBox Drag & Drop  6 014

•  Доска для игры Реверси  97 611

•  Графические эффекты  7 343

•  Рисование по маске  6 631

•  Перетаскивание изображений  5 499

•  Canvas Drawing  5 883

•  Рисование Луны  5 606

•  Поворот изображения  5 110

•  Рисование стержней  3 683

•  Paint on Shape  2 913

•  Генератор кроссвордов  3 810

•  Головоломка Paletto  3 062

•  Теорема Монжа об окружностях  3 866

•  Пазл Numbrix  2 547

•  Заборы и коммивояжеры  3 265

•  Игра HIP  2 237

•  Игра Go (Го)  2 171

•  Симулятор лифта  2 549

•  Программа укладки плитки  2 186

•  Генератор лабиринта  2 686

•  Проверка числового ввода  2 331

•  HEX View  2 667

•  Физический маятник  2 302

 
скрыть

Проверить, развернут ли или свернут полностью TTreeView



Оформил: DeeCo

function IsTreeviewFullyExpanded(tv: TTreeview): Boolean;
 var
   Node: TTreeNode;
 begin
   Assert(Assigned(tv));
   if tv.Items.Count > 0 then
   begin
     Node   := tv.Items[0];
     Result := True;
     while Result and Assigned(Node) do
     begin
       Result := Node.Expanded or not Node.HasChildren;
       Node   := Node.GetNext;
     end; {While}
   end {If}
   else
     Result := False
 end;

 function IsTreeviewFullyCollapsed(tv: TTreeview): Boolean;
 var
   Node: TTreeNode;
 begin
   Assert(Assigned(tv));
   if tv.Items.Count > 0 then
   begin
     Node   := tv.Items[0];
     Result := True;
     while Result and Assigned(Node) do
     begin
       Result := not (Node.Expanded and Node.HasChildren);
       Node   := Node.GetNext;
     end; {While}
   end {If}
   else
     Result := False
 end;