Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 583

•  TDictionary Custom Sort  6 599

•  Fast Watermark Sources  6 369

•  3D Designer  9 319

•  Sik Screen Capture  6 703

•  Patch Maker  7 084

•  Айболит (remote control)  7 088

•  ListBox Drag & Drop  5 955

•  Доска для игры Реверси  97 496

•  Графические эффекты  7 290

•  Рисование по маске  6 584

•  Перетаскивание изображений  5 457

•  Canvas Drawing  5 826

•  Рисование Луны  5 537

•  Поворот изображения  5 058

•  Рисование стержней  3 623

•  Paint on Shape  2 864

•  Генератор кроссвордов  3 750

•  Головоломка Paletto  3 019

•  Теорема Монжа об окружностях  3 828

•  Пазл Numbrix  2 519

•  Заборы и коммивояжеры  3 219

•  Игра HIP  2 186

•  Игра Go (Го)  2 117

•  Симулятор лифта  2 499

•  Программа укладки плитки  2 149

•  Генератор лабиринта  2 633

•  Проверка числового ввода  2 303

•  HEX View  2 635

•  Физический маятник  2 255

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Вращение изображения



Автор: Mike Williams

- Каково состояние Билла Гейтса?
- Каждому китайцу по 40 баксов...

Вот быстрый и примитивный способ вращения изображения. Должно работать. По крайней мере хоть какой-то выход из-положения, поскольку Windows этого делать не умеет. Но сначала попробуйте на небольший изображениях.


procedure RotateRight(BitMap: tImage);
var
  FirstC, LastC, c, r: integer;

  procedure FixPixels(c, r: integer);
  var
    SavePix, SavePix2: tColor;
    i, NewC, NewR: integer;
  begin
    SavePix := Bitmap.Canvas.Pixels[c, r];
    for i := 1 to 4 do
    begin
      newc := BitMap.Height - r + 1;
      newr := c;
      SavePix2 := BitMap.Canvas.Pixels[newc, newr];
      Bitmap.Canvas.Pixels[newc, newr] := SavePix;
      SavePix := SavePix2;
      c := Newc;
      r := NewR;
    end;
  end;

begin
  if BitMap.Width <> BitMap.Height then
    exit;
  BitMap.Visible := false;
  with Bitmap.Canvas do
  begin
    firstc := 0;
    lastc := BitMap.Width;
    for r := 0 to BitMap.Height div 2 do
    begin
      for c := firstc to lastc do
      begin
        FixPixels(c, r);
      end;
      inc(FirstC);
      Dec(LastC);
    end;
  end;
  BitMap.Visible := true;
end;