Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  522

•  Fast Watermark Sources  884

•  3D Designer  1 816

•  Sik Screen Capture  1 461

•  Patch Maker  1 470

•  Айболит (remote control)  1 393

•  ListBox Drag & Drop  1 168

•  Доска для игры Реверси  21 448

•  Графические эффекты  1 343

•  Рисование по маске  1 283

•  Перетаскивание изображений  1 094

•  Canvas Drawing  965

•  Рисование Луны  806

•  Поворот изображения  762

•  Рисование стержней  805

•  Paint on Shape  491

•  Генератор кроссвордов  755

•  Головоломка Paletto  662

•  Теорема Монжа об окружностях  846

•  Пазл Numbrix  611

•  Заборы и коммивояжеры  839

•  Игра HIP  552

•  Игра Go (Го)  525

•  Симулятор лифта  544

•  Программа укладки плитки  506

•  Генератор лабиринта  561

•  Проверка числового ввода  521

•  HEX View  597

•  Физический маятник  523

•  Задача коммивояжера  557

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Каким образом, программным путем, можно узнать о завершении запущенной программы



Тяжелое детство. Все игрушки сплошной софт.

16-битная версия:


uses Wintypes, WinProcs, Toolhelp, Classes, Forms;

function WinExecAndWait(Path: string; Visibility: word): word;
var
  InstanceID: THandle;
  PathLen: integer;
begin
  { Преобразуем строку в тип PChar }

  PathLen := Length(Path);
  Move(Path[1], Path[0], PathLen);
  Path[PathLen] := #00;
  { Пытаемся запустить приложение }

  InstanceID := WinExec(@Path, Visibility);
  if InstanceID < 32 then { значение меньше 32 указывает на ошибку приложения }
    WinExecAndWait := InstanceID

  else
  begin
    repeat
      Application.ProcessMessages;
    until Application.Terminated or (GetModuleUsage(InstanceID) = 0);
    WinExecAndWait := 32;
  end;
end;

32-битная версия:


function WinExecAndWait32(FileName: string; Visibility: integer): integer;
var
  zAppName: array[0..512] of char;
  zCurDir: array[0..255] of char;
  WorkDir: string;
  StartupInfo: TStartupInfo;
  ProcessInfo: TProcessInformation;
begin
  StrPCopy(zAppName, FileName);
  GetDir(0, WorkDir);
  StrPCopy(zCurDir, WorkDir);
  FillChar(StartupInfo, Sizeof(StartupInfo), #0);
  StartupInfo.cb := Sizeof(StartupInfo);

  StartupInfo.dwFlags := STARTF_USESHOWWINDOW;
  StartupInfo.wShowWindow := Visibility;
  if not CreateProcess(nil,
    zAppName, { указатель командной строки }
    nil, { указатель на процесс атрибутов безопасности }
    nil, { указатель на поток атрибутов безопасности }
    false, { флаг родительского обработчика }
    CREATE_NEW_CONSOLE or { флаг создания }
    NORMAL_PRIORITY_CLASS,
    nil, { указатель на новую среду процесса }
    nil, { указатель на имя текущей директории }
    StartupInfo, { указатель на STARTUPINFO }
    ProcessInfo) then
    Result := -1 { указатель на PROCESS_INF }

  else
  begin
    WaitforSingleObject(ProcessInfo.hProcess, INFINITE);
    GetExitCodeProcess(ProcessInfo.hProcess, Result);
  end;
end;

Дополнение

Письмо от читателя:

Очень помог совет из API\Разное: "Каким образом, программным путем, можно узнать о завершении запущенной программы?". Однако хочется внести резонное исправление: вместо


WaitforSingleObject(ProcessInfo.hProcess,INFINITE);

лучше написать:


while WaitforSingleObject(ProcessInfo.hProcess,200)=WAIT_TIMEOUT do
  Repaint;

Смысл замены прост: в первом варианте главное окно ждёт завершения вызванного сообщения, не обрабатывая при этом никаких событий. Вследствие этого главное окно даже не перерисовывается, что выглядит очень некрасиво. Второй вариант исправляет этот недостаток.

Автор: Pavel Trubachёv








Copyright © 2004-2022 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram