Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  128

•  TDictionary Custom Sort  3 312

•  Fast Watermark Sources  3 062

•  3D Designer  4 818

•  Sik Screen Capture  3 314

•  Patch Maker  3 529

•  Айболит (remote control)  3 630

•  ListBox Drag & Drop  2 993

•  Доска для игры Реверси  81 546

•  Графические эффекты  3 922

•  Рисование по маске  3 227

•  Перетаскивание изображений  2 608

•  Canvas Drawing  2 732

•  Рисование Луны  2 556

•  Поворот изображения  2 163

•  Рисование стержней  2 160

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 224

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 211

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 278

•  Игра Go (Го)  1 224

•  Симулятор лифта  1 470

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 351

•  HEX View  1 489

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как быстро нарисовать тень в заданном регионе





procedure TForm2.DrawShadows(WDepth, HDepth : Integer);
var
  Dst, RgnBox: TRect;
  hOldDC: HDC;
  OffScreen: TBitmap;
  Pattern: TBitmap;
  Bits: array [0..7] of WORD;
begin
  Bits[0]:=$0055;
  Bits[1]:=$00aa;
  Bits[2]:=$0055;
  Bits[3]:=$00aa;
  Bits[4]:=$0055;
  Bits[5]:=$00aa;
  Bits[6]:=$0055;
  Bits[7]:=$00aa;

  hOldDC:=Canvas.Handle;
  Canvas.Handle:=GetWindowDC(Form1.Handle);

  OffsetRgn(ShadeRgn, WDepth, HDepth);
  GetRgnBox(ShadeRgn, RgnBox);

  Pattern:=TBitmap.Create;
  Pattern.ReleaseHandle;
  Pattern.Handle:=CreateBitmap(8, 8, 1, 1, @(Bits[0]));
  Canvas.Brush.Bitmap:=Pattern;

  OffScreen:=TBitmap.Create;
  OffScreen.Width:=RgnBox.Right-RgnBox.Left;
  OffScreen.Height:=RgnBox.Bottom-RgnBox.Top;
  Dst:=Rect(0, 0, OffScreen.Width, OffScreen.Height);

  OffsetRgn(ShadeRgn, 0, -RgnBox.Top);
  FillRgn(OffScreen.Canvas.Handle, ShadeRgn, Canvas.Brush.Handle);
  OffsetRgn(ShadeRgn, 0, RgnBox.Top);

  // BitBlt работает быстрее CopyRect
  BitBlt(OffScreen.Canvas.Handle, 0, 0, OffScreen.Width, OffScreen.Height,
  Canvas.Handle, RgnBox.Left, RgnBox.Top, SRCAND);

  Canvas.Brush.Color:=clBlack;
  FillRgn(Canvas.Handle, ShadeRgn, Canvas.Brush.Handle);

  BitBlt(Canvas.Handle, RgnBox.Left, RgnBox.Top, OffScreen.Width,
  OffScreen.Height, OffScreen.Canvas.Handle, 0, 0, SRCPAINT);

  OffScreen.Free;
  Pattern.Free;
  OffsetRgn(ShadeRgn, -WDepth, -HDepth);

  ReleaseDC(Form1.Handle, Canvas.Handle);
  Canvas.Handle:=hOldDC;
end;

Комментарии:

Функция рисует тень сложной формы на форме Form2 (извиняюсь за стиль). Для определения формы тени используется регион ShadeRgn, который был создан где-то раньше (например в OnCreate). Относительно регионов см. Win32 API.





Похожие по теме исходники

Где моя тень




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте