Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 583

•  TDictionary Custom Sort  6 599

•  Fast Watermark Sources  6 369

•  3D Designer  9 319

•  Sik Screen Capture  6 703

•  Patch Maker  7 084

•  Айболит (remote control)  7 088

•  ListBox Drag & Drop  5 955

•  Доска для игры Реверси  97 496

•  Графические эффекты  7 290

•  Рисование по маске  6 584

•  Перетаскивание изображений  5 457

•  Canvas Drawing  5 826

•  Рисование Луны  5 537

•  Поворот изображения  5 058

•  Рисование стержней  3 623

•  Paint on Shape  2 864

•  Генератор кроссвордов  3 750

•  Головоломка Paletto  3 019

•  Теорема Монжа об окружностях  3 828

•  Пазл Numbrix  2 519

•  Заборы и коммивояжеры  3 219

•  Игра HIP  2 186

•  Игра Go (Го)  2 117

•  Симулятор лифта  2 499

•  Программа укладки плитки  2 149

•  Генератор лабиринта  2 633

•  Проверка числового ввода  2 303

•  HEX View  2 635

•  Физический маятник  2 255

 
скрыть

Простой шаблон для Delphi DLL



Пример DLL

Без модулей

Во-первых, "скелет" DLL, которую вы хотели, сохраняете как DLLFRAME.DPR:


{---------------------DLLFRAME.DPR--------------------------}
library Dllframe;

uses WinTypes;

function  GetString : string ; export ;
begin

Result := 'Привет из DLL!' ;
end;

exports

GetString;

begin
end.
{-----------------------------------------------------------}

Теперь напишем вызывающую программу и сохраним ее как DLLCALL.DPR:


{---------------------DLLCALL.DPR---------------------------}
program Dllcall;

uses

Dialogs;

{$R *.RES}

function GetString : string ; far ; external 'DLLFRAME' ;

begin

MessageDlg( GetString, mtInformation, [ mbOK ], 0 ) ;
end.
{-----------------------------------------------------------}

С модулями

Код вызывающей программы, сохраните ее как DLLCALL.DPR:


{---------------------DLLCALL.DPR---------------------------}
program Dllcall;

uses

Dialogs;

{$R *.RES}

function GetString : string ; far ; external 'MyDLL' ;
begin
MessageDlg( GetString, mtInformation, [ mbOK ], 0 ) ;
end.
{-----------------------------------------------------------}

"скелет" DLL, которую вы хотели, сохраняете как DLLFRAME.DPR:


{---------------------DLLFRAME.DPR--------------------------}
library Dllframe;

uses DLLUnit;

exports

GetString;

begin
end.
{-----------------------------------------------------------}

Модуль, который мы сохраняем как dllunit.pas:


{---------------------dllunit.pas--------------------------}

unit DLLUnit;
interface

uses WinTypes;

function GetString: string; export;

implementation

function GetString: string;
begin

GetString := 'Привет из DLL!' ;
end ;

begin
end. 
{-----------------------------------------------------------}