Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 817

•  TDictionary Custom Sort  6 815

•  Fast Watermark Sources  6 598

•  3D Designer  9 560

•  Sik Screen Capture  6 936

•  Patch Maker  7 385

•  Айболит (remote control)  7 329

•  ListBox Drag & Drop  6 188

•  Доска для игры Реверси  98 163

•  Графические эффекты  7 503

•  Рисование по маске  6 789

•  Перетаскивание изображений  5 645

•  Canvas Drawing  6 024

•  Рисование Луны  5 813

•  Поворот изображения  5 266

•  Рисование стержней  3 858

•  Paint on Shape  3 016

•  Генератор кроссвордов  3 969

•  Головоломка Paletto  3 146

•  Теорема Монжа об окружностях  3 983

•  Пазл Numbrix  2 631

•  Заборы и коммивояжеры  3 443

•  Игра HIP  2 359

•  Игра Go (Го)  2 273

•  Симулятор лифта  2 675

•  Программа укладки плитки  2 236

•  Генератор лабиринта  2 788

•  Проверка числового ввода  2 395

•  HEX View  2 729

•  Физический маятник  2 421

 
скрыть

TCanvas и освобождение дескрипторов



TCanvas автоматически ReleaseDC не вызывает. При создании холста с WindowDC в качестве дескриптора, лучшей идеей будет создание потомка TCanvas (моделированного с TControlCanvas):


type
  TWindowCanvas = class(TCanvas)
  private
    FWinControl: TWinControl;
    FDeviceContext: HDC;
    procedure SetWinControl(AControl: TWinControl);
  protected
    procedure CreateHandle; override;
  public
    destructor Destroy; override;
    procedure FreeHandle;
    property WinControl: TWinControl read FWinControl write SetWinControl;
  end;

implementation

destructor TWindowCanvas.Destroy;
begin
  FreeHandle;
  inherited Destroy;
end;

procedure TWindowCanvas.CreateHandle;
begin
  if FControl = nil then
    inherited CreateHandle
  else
  begin
    if FDeviceContext = 0 then
      FDeviceContext := GetWindowDC(WinControl.Handle);
    Handle := FDeviceContext;
  end;
end;

procedure TControlCanvas.FreeHandle;
begin
  if FDeviceContext <> 0 then
  begin
    Handle := 0;
    ReleaseDC(WinControl.Handle, FDeviceContext);
    FDeviceContext := 0;
  end;
end;

procedure TControlCanvas.SetWinControl(AControl: TWinControl);
begin
  if FWinControl <> AControl then
  begin
    FreeHandle;
    FWinControl := AControl;
  end;
end;

Очевидно, вы должны должны следить за ситуацией, и разрушать TWindowCanvas (или освобождать дескриптор) перед тем, как уничтожить элемент управления, связанный с ним. Также, имейте в виду, что дескриптор DeviceContext не освобождается автоматически после обработки каждого сообщения (как это происходит с дескрипторами TControlCanvas); для освобождения дескриптора вы должны явно вызвать FreeHandle (или разрушить Canvas). И, наконец, имейте в виду, что "WindowCanvas.Handle:= 0" не освобождает десктиптор, для его освобождения вы должны вызывать FreeHandle.