![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Hi! В библиотеке DSPack есть компонент ASFWriter. Как я понимаю, он предназначен для сети. Это все что я знаю
, в инете по этой теме почти ни чего не нашел . Объяните, для чего нужен и как им пользоваться, может где статья есть по его описанию или еще что?Спасиб за любую предоставленную информацию |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Для работы с сетью лучше юзать INDY... На все остальное закрывай глаза... Ну если конечно хочешь посложнее или попдробнее... Короче глубже... То тогда... WinInet... WinSocks... Удачи...
![]() |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
![]() "DSPack is a set of Components and class to write Multimedia Applications using MS Direct Show and DirectX technologies" |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Серьезней господа
. мне нужно именно с этим компонентом разобраться, а инфу ни где не могу достать . Может вы знаеете чтонить об этом? поделитесь знаниями, мож у кого исходники завалялись или ссылки? |
|
#5
|
||||
|
||||
|
А что тут не серьезного, четко написано что данный компонент и классы предназначены для создания мультимедиа приложений с использованием технологий MS Direct Show и DirectX.
А тот юнить что ты указал предназначен для создания ASF видео-файлов. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Тогда у меня такой вопрос. Зачем у этого компонента есть свойства Port и MaxUsers?
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Юнита данного под рукой нет, так что приведи листинг данных объявлений и кусок кода где они юзаются.
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
вот код, который переводит фильтр в режим трансляции по сети, это все, что есть, и если он транслирует видео по сеть, то как его интересно принимать?
Код:
var
WriterSink: IWMWriterSink;
.......
if CheckBox1.Checked then
begin
AsfWriter1.WriterAdvanced2.GetSink(0, WriterSink);
AsfWriter1.WriterAdvanced2.RemoveSink(WriterSink);
if Succeeded(WMCreateWriterNetworkSink( AsfWriter1.WriterNetworkSink)) then
begin
AsfWriter1.WriterNetworkSink.SetNetworkProtocol(WMT_PROTOCOL_HTTP);
AsfWriter1.WriterNetworkSink.SetMaximumClients(10); //здесь кол-во пользователей
i:= 8080;
AsfWriter1.WriterNetworkSink.Open(i); //а здесь порт указывается
AsfWriter1.WriterAdvanced2.AddSink(AsfWriter1.WriterNetworkSink);
AsfWriter1.WriterAdvanced2.SetLiveSource(True);
end;
end; |