![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Ребят подскажите пожалуйста. Вот проект, он состоит из грида и кнопок, меня пока интересует одно, как сделать, что бы при загрузке грида, заполнения его ячеек происходило быстро. Заполнение происходит с помощью нажатия ПКМ и выбора соответствующего состояния. Я подготовил небольшое заполнение на дату, которая появляется автоматически. Продемонстрировать суть своего вопроса в следующем: открываете проект, нажимаете кнопку "загрузить" и происходит заполнение ячеек и обратите внимание оно происходит не то, что долго, оно происходит с затормаживанием. Ребят помогите сделать быстрое заполнение, без всяких трудностей. Благодарю.
|
#2
|
||||
|
||||
![]() 1. Картинок у вас немного и размер у них маленький, значит имеет смысл загрузить их один раз. Постоянное обращение к файлам - верный способ затормозить программу. Можно еще их сразу загрузить в ImageList или в ресурс.
2. Включите опцию DoubleBuffered для стринггрида Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |
#3
|
|||
|
|||
![]() ну, из возможных тормозов я вижу только загрузку картинок каждый раз, когда отрисовывается ячейка. Естественно, это будет подтормаживать. Сделай загрузку картинок в буфферный массив при старте программы, а уже при отрисовке просто бери из него готовые картинки.
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Понимаете, мне нужно что бы я мог загружать из файла состояния всех самолетов на определенный день, как загружать, так и самостоятельно их вносить, а если при запуске программы у меня уже будет все заполнено мне не сочтут работу выполненной.
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Мы имеем в виду пре-загрузку ТОЛЬКО самих картинок. Вот эта процедура должна выглядеть как-то так:
Код:
procedure TForm1.TableDrawCell(Sender: TObject; ACol, ARow: Integer; //Ïåðåðèñîâêà òàáëèöû Rect: TRect; State: TGridDrawState); var i,j:integer; begin for i:=1 to 4 do for j:=0 to 143 do if (Plane[i,j]>0) then begin table.Canvas.StretchDraw(table.CellRect(j,i),bmpArr[Plane[i,j]]); // <-- !!! end; end; А bmpArr заполняется при старте программы. Все остальное не трогается. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Кстати, тут тоже, вроде, косяк.
Если я правильно понимаю, то ты пытаешься здесь отрисовать ВСЕ ячейки. Дык вот этот обработчик отвечает за отрисовку одной конкретной ячейки, "координаты" которой тебе передаются в ACol и ARow. Не надо здесь отрисовывать все ячейки. Только одну. Это тоже существенно ускорит работу программы. |
#7
|
|||
|
|||
![]() а как это сделать? мог б ты помочь кодом? пожалуйста
![]() |