|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Ваш доход от программирования | |||
< 10 000 рублей | 1 | 8.33% | |
< 20 000 рублей | 2 | 16.67% | |
< 40 000 рублей | 2 | 16.67% | |
< 80 000 рублей | 2 | 16.67% | |
< 160 000 рублей | 2 | 16.67% | |
> 160 000 рублей | 3 | 25.00% | |
Голосовавшие: 12. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
Delphi: Покупаю время
Delphi: Покупаю время.
Господа и дамы ))) Прошу немного внимания. Я программист, как и вы. Есть рабочий день, есть свободное время, есть интересные задачи, а жизнь одна. По факту, мне меня одного мало. Есть дизайнеры, все красиво рисуют, но программист один. Молодость, юность, зрелость: разные этапы программирования и их проходит каждый. Если вы будете рады знакомству, общению. Если есть желание сделать то, что нужно мне и другим людям, то давайте общаться. Я реалист и верю в идеи. Поэтому, предлагаю вот такую схему. Ваша заработная плата / (40 часов * 4 недели) = стоимость часа рабочего времени. По закону внерабочие часы по двойному тарифу. Покупаю и продаю время. Вот вам пример: з.п. часов стоимость часа 10000 160 62,5 20000 160 125 40000 160 250 80000 160 500 160000 160 1000 320000 160 2000 Всем заинтересованным писать в личку. Здесь собираюсь выложить небольшой пока пул задач. |
|
||||
|
||||
Напомнило Чичикова
Ну ты понел ^_^. |
Этот пользователь сказал Спасибо Facepalm за это полезное сообщение: | ||
OTVET2 (15.04.2013)
|
|
||||
|
||||
А в чем собственно заключается работа?
|
|
|||
|
|||
Разумный ответ, почитал характеристику Чичикова.
Ах вот, он какой, этот Чичиков, ну надо же как интересно. Считаете, все-таки стоит прочитать Мертвые души? )) |
|
||||
|
||||
Кто интересно более 160 получает?) какая-то нереальная цифра...
Я за здоровый экстрим! Спасибо за "спасибо") |
|
|||
|
|||