|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
Срочно нужен блокнот
Помогите пожалуйста! Мне срочно нужна самая простая программа на C++ где есть только поле для ввода текста! Стиль текста должен быть не объёмным, фиксированным окном инструментов, название в заголовке: Coder - исходный файл и готовый Coder.exe файл. Спасибо, я новичок просто, очень надо до завтра!!! У меня на компьютере просто не устанавливается C++. Спасибо!
|
|
||||
|
||||
Win + R, вводишь "notepad", жмешь Enter и готов тебе блокнот.
простите, не удержался над наивной темой — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
|
|||
|
|||
да нет, мне нужен СВОЙ блокнот!
|
|
||||
|
||||
— Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо robt за это полезное сообщение: | ||
ALexandr555 (29.01.2013),
OTVET2 (17.12.2012)
|
|
||||
|
||||
Цитата:
Возможно бан на пол года как-то вразумит... |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за это полезное сообщение: | ||
M.A.D.M.A.N. (17.12.2012),
PhoeniX (16.12.2012)
|
|
|||
|
|||
Цитата:
он такие остроумные и не скучные посты писал... |
|
||||
|
||||
"Остроумные"?
Толсто троллил всех, строил из себя дАртаньяна. Если хочешь, тебя тоже можно забанить, за идею. — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
|
|||
|
|||
Цитата:
|
|
||||
|
||||
Хватит уже флеймить эту тему!