Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 04.08.2010, 15:21
tureg1 tureg1 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию Гис на пробу

Всем привет! Сразу говорю, я чайник но не смотря на это мне нужно написать программку, небольшую. Нужно просто вставить картинку в приложение и сделать бегунки по бокам, и небольшую навигацию.
Вот пример того что мне нужно сделать http://ifolder.ru/18767401
Только вставить свою картинку, отрендериную в максе сцену, так ксазать псевдо трёхмерный гис Подскажите какие статейки можно пичать по этому поводу, чтобы сразу не нагружать свою голову большим объёмом информации, учусь всегда на практике Зарание спасибо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.08.2010, 20:16
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,035
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Я бы делал через TImage и TScrollBox.
Почитай об этих компонентах для начала.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.08.2010, 13:10
tureg1 tureg1 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо переходим ко второму шагу. Как сделать так чтобы комбобоксы и кнопка оставались все время в одном фиксированном месте? а то когда пользуешься полосами прокруток они уезжают вместе с картинкой?


Какие элементы нужно расставить на домах? Они должны быть невидимыми, эти элементы нужну чтобы при выборе улицы и номера дома а после нажатия на кнопку "поиск" камера центрировалась именно на этот дом, и нужно подгрузить специальный курсор (свой) чтобы на этот дом показывал после поиска?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.08.2010, 13:40
tureg1 tureg1 вне форума
Прохожий