Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Базы данных
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 27.10.2006, 18:38
ozornik ozornik вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщения: 13
Репутация: 10
По умолчанию Псевдонимы БД

Я начинающий программер, поэтому есть вопрос.
При создании БД нужно создавать псевдоним, который будет указывать на расположение таблицы. На моем компе все работает нормально, но при переносе проги на другой компьютер выдается сообщение:
"Unknown database. Alias:'такаой-то'" или в этом роде(точно не помню)
Так вот, что нужно сделать, чтобы при переносе программы этого не происходило, т.е. существуют ли способы программно создать псевдоним, указывающий на данную таблицу, не прибегая к помощи BDE Administrator? Я уже перепробовал все, что мог, но толка из этого не вышло.
Пожалуйста, помогите
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.10.2006, 22:39
Schwarzrabe Schwarzrabe вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщения: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Можно попробовать ещё замутить так, но я, правда, так не пробовал: