|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
Я новичек нужны советы!
Всем привет я только начинаю изучать Delphi. Помогите пожалуйсто литературой хорошей для чайника! Я хочу написать програму вот по типу так! С чего начать не подскажете???
|
|
|||
|
|||
Цитата:
я Бы начал с "так" |
|
|||
|
|||
подскажите какую книгу лучше начать изучать! И как это все будет примерно выглядить просто я даже не предстовляю((( Объясните пожалуйсто!
|
|
|||
|
|||
Изучай основы языка... а не графический интерфейс ... его изучешь позже
|
|
|||
|
|||
Цитата:
|
|
|||
|
|||
Загугли что нить типа "Делфи 7 для начинающих" =)
я начинал с "Программирование в среде Borland Pascal 7.0"(А.И. и Л.А. Марченко) |
|
|||
|
|||
Цитата:
|
|
|||
|
|||
Цитата:
Я бы посоветовал Delphi 2009 т.к. это последняя версия среды. Ну и конечно если ты программируешь в канторе, а не дома (как я ), придётся приобрести лицензию и тогда лучше брать Делфи постарее. Или же вовсе использовать Трубу, но поверь, самого смака среды программирования ты лишишься! Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru |
|
||||
|
||||
Цитата:
Однозначно для начинающего это Delphi 7, а для профессионала, настоящего программиста, можно и по-новее, типа CodeGear Delphi 10 Weaver (тем более здесь встроенная поддержка PNG). |
|
|||
|
|||
Библия дельфи,вот что тебе поможет.Тем более что вышло 2е издание с полностью работающеми примерами.Ну в если есть какие то вопросы конкретно то пиши на форум
|
|
|||
|
|||
Цитата:
|
|
|||
|
|||
А я, например, считаю, что Delphi 7 до сих пор самая лучшая среда для разработки. Кстати, про Turbo Delphi Explorer ты не совсем прав - весь стандартный VCL там есть. Там нельзя ПОСТАВИТЬ в среду сторонние компоненты, хотя кодом можно использовать и их.
|
|
|||
|
|||