|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
Help! Как работать с com портом
Господа, HELP! Я еще новичок а...