![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Пытаюсь изобрести велосипед - делаю игрульку типа космической стрелялки. Привязал к клавишам "a" и "d" действия (толкают влево и вправо image1) а на "w" из image1 вылетает image2 - пуля. Стоит условие, если пуля вышла за top=0 то она возвращается на место. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Корабли противники квадратики, влево-вправо двигаются. А теперь самое сложное. Что нужно сделать так, что бы при "касании" image2 до любого из квадратиков он исчезал. Я пробовал ставить так Код: 
	if Image2.Top=Shape1.Top + 61 {размер квадратика} then
Shape1.Visible:=false;Но получается, где бы ни был "Корабль 1", как только Image2 сравняется и его Top, то Корабль исчезает. А нужно, что бы при попадании в сам Корабль он исчезал. Делфи обижается на вот такой код: Код: 
	if Image2.Top=Shape1.Top < 65 then Shape1.Visible:=false end; Вот, собственно, сама ошибка: Incompatible types Как я понял, нужно перевести что-то в какой то тип данных. А я не знаю, что именно и куда, по этому создал тему на данном форуме. Спасибо за внимание.  |