![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#16
|
||||
|
||||
![]() Всё просто, начинаем от цифры 3 - это количество координат на точку - оставляем как есть. Далее количество самих точек, было 4 - размерность массива (0..3). Размерность увеличили - увеличиваем и число в параметре. Далее я описывал 12 и 4. 12 - произведение размерности точек (3 координаты) на размерность массива точек (0..3) = 12. И в заключении снова размерность массива (0..3) отсюда и цифра 4.
Пример: Код:
ctrlpoints : Array [0..3, 0..3, 0..2] ... glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 4, 0, 1, 12, 4, @ctrlpoints); Код:
ctrlpoints : Array [0..6, 0..3, 0..2] ... glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3, 0, 1, 3, 7, 0, 1, 21, 7, @ctrlpoints); Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |