![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Помогите, пожалуйста, с такой проблемой:
{Есть движение курсора и координаты Y его положения, но нужно сделать движение оси Ox по таймеру(про OnTimer знаю). С помощью Canvas.PutPixel по этой системе рисуется график движения, но исходя только из Y, так как X должен двигаться независимо(то есть X должен увеличиваться,а "курсор" рисовать график дальше, но визуализироваться должно так, как будто "курсор" остается на месте, а Ox движеться) . Так вот, как сделать это движение?} Нормально изложенная проблема: Есть маятник(подключен как манипулятор, но переделываю как мишь) который во время движения двигает курсор только по y, x=const. Нужно нарисовать график его движения. Я думал это слетать так: он движеться, оставляя за собой пиксели, а координатная система двигается, чтобы x не был константой. Организовывал я это с помощью Canvas, но не получилось. Господа, поможете? Последний раз редактировалось Straif, 12.05.2011 в 19:03. |