Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 17.04.2011, 21:53
HoTTaBbl4 HoTTaBbl4 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
По умолчанию Алгоритмы на графах

Задали мне в универе Написать програмку:
Существует связный граф, без ребер идущих между одинаковыми вершинами.
в первой вершине находится некоторый объект.
Два игрока по очереди перемещают его в одну из соседних вершин.
Этот граф горит. Изначально горит только первая вершина. За каждый следующий ход сгорает все вершины соединенные с уже горящими.
Цель игроков-чтобы объект сгорел не во время их хода. Требуется узнать, кто из игроков проиграет при правильной игре со стороны двух игроков.
Код:
program Project1;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses
  SysUtils;
  var m:array[1..100,1..100]of Boolean;
  k,l,i,j,first,second:Integer;
begin
  read(k,l);
  for i:=1 to 100 do begin
    for j:=1 to 100 do begin
       m[i,j]:=False;
    end;
  end;
  for i:=1 to l do begin
      read(first,second);
      m[first,second]:=True;
  end;
  /////
а вот что делать дальше я вообще не понимаю
  ////
end.
мне кажется что здесь нужно как-то использовать BFS...
но я совершенно не знаю как придумать стратегию
Просьба не отправлять меня в гугл, или еще куда-нибудь. уже искал и так ничего и не нашел.
заранее спасибо
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025