Написание онлайн стратегии
Здравствуйте!
Я еще давно хотел написать онлайн стратегию. Конечно не такую как Warcraft, но что-нибудь похожее. Поднабравшись опыта в программировании на Delphi, я все-таки решился сделать стратегию. Суть игры достаточно похожа на Warcraft - есть свои и вражеские юниты. Игра идет в реальном времени по интернету. Выделенными юнитами можно атаковать других или выполнять другие действия. И вроде все как бы хорошо, если бы не встал вопрос о том, как или используя что реализовывать работу игры по интернету в Delphi. В игре могут участвовать до 8 игроков. У каждого игрока есть свои юниты.
Буду рад, если подскажете какие-нибудь компоненты или библиотеки для разработки клиент-серверных интернет приложений для Delphi (конечно, желательно с документацией). Очень важна высокая скорость обмена данными между сервером и клиентами.
Буду рад любым подсказкам "В какую сторону копать".
|