![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() Мне нужно сделать прогу, которая выводит изображение с задержкой. Изображение берётся из одного окна (оконная игра), выводится на другой.
Сделал так: закольцованная очередь на 50 изображений, 2 индекса (вход и выход). Копирую через BitBLT с DC окна игры в буфер на вход, а из выхода с задержкой на свой Canvas. Появились проблемы: 1) BitBLT срабатывает не больше 15 раз в секунду (работает слишком медленно при запущенной игре). 2) Изображение с окна игры почему-то одинаковое в любой момент времени и равно изображению, которое там было при запуске программы. Поэтому пока что копирую с DC экрана с определенных координат, так все ок. 3) Комп начинает зверски тормозить, и игра тоже начинает работать фигово. И наконец вопросы: 1) Как ускорить? Может в OpenGL есть функции для копирования изображения? В статьях в начале раздела нашел только для рисования... 2) Почему изображение всегда одинаковое при копировании с DC окна, но меняетя при копировании экрана? jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |