![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Мне нужно сделать прогу, которая выводит изображение с задержкой. Изображение берётся из одного окна (оконная игра), выводится на другой. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Сделал так: закольцованная очередь на 50 изображений, 2 индекса (вход и выход). Копирую через BitBLT с DC окна игры в буфер на вход, а из выхода с задержкой на свой Canvas. Появились проблемы: 1) BitBLT срабатывает не больше 15 раз в секунду (работает слишком медленно при запущенной игре). 2) Изображение с окна игры почему-то одинаковое в любой момент времени и равно изображению, которое там было при запуске программы. Поэтому пока что копирую с DC экрана с определенных координат, так все ок. 3) Комп начинает зверски тормозить, и игра тоже начинает работать фигово. И наконец вопросы: 1) Как ускорить? Может в OpenGL есть функции для копирования изображения? В статьях в начале раздела нашел только для рисования... 2) Почему изображение всегда одинаковое при копировании с DC окна, но меняетя при копировании экрана?  |