![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте, у меня возникла необходимость написать в сжатые сроки бот для одной MMORPG (1-2 недели, возиться дольше не вижу смысла), чисто из спортивного интереса и для личного пользования.
Однако собственных знаний для этого, мягко говоря, недостаточно. В наличии школьный курс по Pascal и основам ООП на Delphi, имею некоторые представления о синтаксисе языка С (но только, в сравнении с Pascal). Попробовал пошариться по тематическим форумам, но нарыл лишь самую общую информацию, требующую длительного усвоения, что не укладывается в рассчетные сроки. MMORPG имеет клиент с 3D-интерфейсом. Бот должен работать по следующей схеме: 1. Логировать все манипуляции пользователя с клавиатурой и мышью (перемещение игрока, выполнение действий, вращение камеры) в окне клиента в течении длительного времени (10-15 минут) 2. По команде, в точности воспроизводить действия пользователя из ранее записанного лога Что, собственно, вызывает 2 вопроса: 1. Возможно ли вообще реализовать такую схему? 2. Каким инструментарием лучше воспользоваться? |