Я описываю запись Ferma1:
Код:
type
TVect = array [1..100] of integer; //для хранения номеров узлов на которых опоры
TMatr2x500 = array [1..500,1..2] of real; //для хранения координат узлов.
TMyPoint = array [1..2] of real; //для хранения координат одного узла
TSterzh = record //запись
Nach:TMyPoint; //координата начала стержня
Kon:TMyPoint; //координата конца стержня
TipSt:integer; //тип стержня
TipZh:integer; //жесткостной тип
end;
TSterzhVect = array [1..500] of TSterzh; //для хранения информации о стержнях
TOpZ = record //
Nu:integer; //номер узла
Pov:integer; //поворот
PoX:integer; //перемещение по оси Х
PoY:integer; //перемещение по оси У
end;
TOpZVect = array [1..100] of TOpZ; //для хранения информации об опорных закреплениях
var
Ferma1 : record //эта запись будет относиться к треугольной ферме
kUz:integer; //количество узлов
kSt:integer; //количество стержней
kTipZh:integer; //кол-во типов жесткостных характеристик
E:real; //модуль упругости
G:real; //модуль сдвига
kZagr:integer; //количество загружений на ферму
Uzly:TMatr2x500; //матрица с координатами узлов. Номер строки соответствует номеру узла
Sterzhni:TSterzhVect; //вектор содержащий информацию о стержнях. Номер стержня соотв. номеру в векторе
Opory:TOpZVect; //вектор содержащий информацию об опорных закреплениях
end;
Есть ли какой-нибудь стандартный способ для обнуления всех полей записи? Что-то по смыслу типа Ferma1.Free;