Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Программа и интерфейс
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.06.2010, 12:46
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
Счастье Анализатор кода

Доброго всем вечера.

В моём модуле существует класс TGLCube. Его использует или не использует в своём проекте юзер. Юзер может сделать сколько угодно объектов с этим классом. Моя задача в том, чтобы посмотреть у каждого куба, обращался ли юзер к свойству GLCube1.Position.X или нет. Если да, то я буду генерировать кубик одним способом, если нет, то другим. Собственно вопрос: как посмотреть обращался или нет? Я думаю,
надо использовать какие-то директивы компилятору, но какие? Вот если бы было возможно объявить временную переменную (только для компилятора) и записать в неё значение, а потом, при генерации кубика, это значение прочитать, то было бы просто... Ах да, вот ещё, TGLCube находится в одном модуле, а .Position.X описано в другом.

Помогите пожалуйста, сегодня весь вечер над своей проблемой бьюсь.
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025