![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Вкратце обрисую ситуацию.
Есть такая игра TES4:Oblivion. И есть к ней моды (модификации). Некоторые требуют наличия такого файла, как ArchiveInvalidation.txt. В нем должны перечисляться пути к заменяемым модификацией файлам. Например: textures/menus/map/world/cyrodiil_resized.dds textures/menus/map/world_map_arrow_icon.dds textures/menus/hud/hud_compass_goal.dds и т.д. Насколько мне известно можно начинать отсчет хоть от названия диска: С:/.../file.dds Моя цель - создать программку, автоматически перечисляющую эти пути (вручную писать долго...). Вопрос: каким образом можно заставить программу перечислять все пути к файлам, включая в конце концов их самих и их расширение и сохранять это в файл ArchiveInvalidation.txt, желательно - без заменения предыдущего файла, а просто путем его дополнения?.. Например, выбираю я в, например, в ShellTreeView директорию, нажимаю Button и все пути к файлам в ней (директории) заносятся в AI.txt. ... |