![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Вобщем такая проблема:
Не очищается память методом Free. Выплевывает ошибку. Код примерно такой: Код:
MyJpeg.Assign(bmp1); myjpeg.CompressionQuality:=90; myjpeg.Compress; pict:=Tmemorystream.Create; pict.Position:=0; myjpeg.SaveToStream(pict) ; pict.Position:=0; ClientSocket1.Socket.SendText('Size:'+inttostr(pict.Size)+#0); //если поставить pict.free сюда, то выполнится нормально. ClientSocket1.Socket.SendStream(pict); //тут отправляется все ок. pict.free; //а вот тут уже не срабатывает Код:
if ClientSocket1.Socket.SendStream(pict) then pict.Free Это все дело в цикле, так что если не делать Free, то программа съедает всю оперативу до конца. Так вот что же происходит с потоком после выполнения метода Socket.SendStream?? Заранее спс ![]() |