Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Интернет и сети
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.05.2008, 22:39
Therg Therg вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
По умолчанию Передача данных через TServerSocket

Доброго времени суток!
Спасибо за помощь если таковая будет
Есть программа с реализованной системой передачей данных через сокеты написаная на Delphi 7, используется передача буфером без блокирования. Программа отлично работает на localhost с различным количеством подключений, но при попытке работы через интернет(сервер с внешним ip) данные пересылаемые между сервером и клиентами искажаются и приходит не то, что посылалось.
Вопрос:
Из-за чего это может происходить и как это можно лечить.
http://blade.comtv.ru/WormWar.rar
Исходник написан полностью на ооп разобраться в нем не сложно, но думаю всеравно это делать никто не будет так что привожу фрагменты программы
Код:
procedure TForm1.ClientSocketRead(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket);
var
  ClientMsg: TClientMsg;
  Data: TData;
  St: String;
begin
 // while Socket.ReceiveLength <> 0 do
  //begin
    if Client.AcceptMessage(Socket,ClientMsg,Data) then
      exit;
    case ClientMsg.MessageType of
      SetNumber:
      begin
        St := DataToStr(Data);
        Client.Number := StrToInt(St);
        Options.Close;
      end;
      MsgText:
      begin
        St := DataToStr(Data);
        Form1.Memo1.Lines.Add(St);
      end;
    end;
  //end;
end;

procedure TForm1.ServerSocketClientRead(Sender: TObject;
  Socket: TCustomWinSocket);
var
  ServerMsg: TServerMsg;
  ServerSocket: TServerWinSocket;
  Data: TData;
  St: String;
  Tmp: Integer;
begin
//  while Socket.ReceiveLength <> 0 do
//  begin
    ServerSocket := Form1.ServerSocket.Socket;
    Server.AcceptMessage(Socket,ServerMsg,Data);
    case ServerMsg.MessageType of
      Connect:
      begin
        St := DataToStr(Data);
        Form1.Memo1.Lines.Add(St+' has Connected ');
        Server.Users.OnConnect(St);
        Tmp := Length(Server.Users.Name)-1;
        Server.SendMessage(ServerSocket,SetNumber,IntToStr(Tmp),Tmp-1);
        Server.SendMessage(ServerSocket,MsgText,'[SERVER]: Welcom!',Tmp-1);
      end;
      MsgText:
      begin
        St := Server.Users.Name[ServerMsg.Number] + ': ' + DataToStr(Data);
        Server.SendMessage(ServerSocket,MsgText,St,-1);
        Form1.Memo1.Lines.Add(St);
      end;
      Leave:
      begin
  //     for I := length(Users) - 2 downto ServerBuf.Number do
  //       Users[i] := Users[I+1];
  //     SetLength(Users,Length(Users)-1);
  //     ServerSendMessage(Form1.ServerSocket.Socket,Users[ServerBuf.Number]+' has left the game');
      end;
    end;
 // end;
end;

//-------------------------TClient.SendMessage----------------------------------
procedure TClient.SendMessage(Socket:TCustomWinSocket;Msg: TMessageType;Data: String);
var
  ServerMsg: TServerMsg;
  Buf: TBuf;
begin
  StrToBuf(Data,Buf);

  ServerMsg.MessageType := Msg;
  ServerMsg.Number := Number;
  ServerMsg.Size := Length(Data);

  Socket.SendBuf(ServerMsg,SizeOf(ServerMsg));
  Socket.SendBuf(Buf,Length(Data));
end;
//-------------------------TClient.SendMessage----------------------------------
//-------------------------TClient.AcceptMessage--------------------------------
function TClient.AcceptMessage(var Socket: TCustomWinSocket;
                                var ClientMsg: TClientMsg;var Data: TData): Boolean;
var
  Size,I: Integer;
  StaticBuf: TBuf;
begin
  Result := false;
  Socket.ReceiveBuf(ClientMsg,SizeOf(ClientMsg));
  Size := ClientMsg.Size;
  if Size > 100 then
  begin
    Result := true;
    MessageDlg('Wrong Package receaved from host Data! Terminate data receave!',
                  mtError,[mbOk],0);
    exit;
  end;
  if Size <> 0 then
    Socket.ReceiveBuf(StaticBuf,Size);
  SetLength(Data,Size);
  for I := 0 to Size - 1 do
    Data[i] := StaticBuf[i]
end;
//-------------------------TClient.AcceptMessage--------------------------------

//-------------------------TServer.SendMessage----------------------------------
procedure TServer.SendMessage(Socket:TServerWinSocket;Msg: TMessageType;Data: String;UserNumber: Integer);
var
  ClientMsg: TClientMsg;
  I: Integer;
  Buf : TBuf;
begin
  ClientMsg.MessageType := Msg;
  ClientMsg.Size := Length(Data);

  StrToBuf(Data,Buf);

  if UserNumber = -1 then            // To All Users
    for I := 0 to Socket.ActiveConnections - 1 do
    begin
      Socket.Connections[i].SendBuf(ClientMsg,SizeOf(ClientMsg));
      Socket.Connections[i].SendBuf(Buf,ClientMsg.Size);
    end
  else
  begin
    Socket.Connections[UserNumber].SendBuf(ClientMsg,SizeOf(ClientMsg));
    Socket.Connections[UserNumber].SendBuf(Buf,ClientMsg.Size);
  end;
end;
//-------------------------TServer.SendMessage----------------------------------
//-------------------------TServer.AcceptMessage--------------------------------
procedure TServer.AcceptMessage(var Socket: TCustomWinSocket;
                                var ServerMsg: TServerMsg;var Data: TData);
var
  Size,I: Integer;
  StaticBuf: TBuf;
begin
  Socket.ReceiveBuf(ServerMsg,SizeOf(ServerMsg));
  Size := ServerMsg.Size;
  if Size > 100 then
  begin
    MessageDlg('Wrong Package receaved from Client Data! Terminate data receave!',
                  mtError,[mbOk],0);
    exit;
  end;
  if Size <> 0 then
    Socket.ReceiveBuf(StaticBuf,Size);
  SetLength(Data,Size);
  for I := 0 to Size - 1 do
    Data[i] := StaticBuf[i];
end;
//-------------------------TServer.AcceptMessage--------------------------------
//-------------------------TUsers.OnConnect-------------------------------------
procedure TUsers.OnConnect(PlayerName: String);
var
  Len: Integer;
begin
  Len := Length(Name);
  SetLength(Name,Len + 1);
  Name[Len] := PlayerName;
end;
//-------------------------TUsers.OnConnect-------------------------------------
Ну еще следует упомянуть структуру обменна данных:
При конекте клиент посылает серверу сообщение с ником, в ответ сервер присылает сообщение с выданым номером клиенту. Ну а потом начинается различный обмен данными из которых пока используется только текстовые сообщения.
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:22.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025