![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте господа!
Есть игра, которая запрашивает список игровых серверов с главного сервера, она называет его Master server. Нужно с имитировать запрос на этот Master server и запросить у него эти данные. Запрос я вроде как составил, отправляю его и мне приходит что то не понятное: яяяf_Уi‡YС|Li‰O?¬§i?>Њъ…iЊФ¤Сi‡ Когда моя программа отправляет запрос то консоль этого Master Server'а пишет: HL Master Server - Processing get Rated Game servers list request from (мой IP) <<<< UDP Socket (132) sent 42 bytes datagram to (Мой IP) 00000000 : ff ff ff ff 66 0a 5f 1f d3 15 69 87 59 d1 7c 4c 00000010 : 69 89 4f 88 ac a7 69 88 3e 8c fa 85 69 8c d4 a4 00000020 : d1 11 69 87 00 00 00 00 00 Когда запрос отправляет игра то консоль этого Master Server'а пишет то же самое один в один, но игра как то понимает ответ. Подскажите пожалуйста как с помощью UDP socket обработать эту информацию. На сайте разработчика игры сказано что формат ответа мастер сервера такой: Reply format The reply always starts with FF FF FF FF 66 0A. The format is then a series of these server address blocks: Type Data Byte First octet of IP address Byte Second octet of IP address Byte Third octet of IP address Byte Fourth octet of IP address Unsigned Short Port number - usually 27015 (69 87) - this is network ordered, which is unlike every other Steam protocol. Ссылка на эту статью с доп.информацией: https://developer.valvesoftware.com/...Query_Protocol Заранее спасибо тем кто обратит внимание! |