Поставьте на путь истинный
Есть БД Access. В ней пока две таблицы (Товары и Объекты). Для пополнения редактирования этих таблиц в проекте у меня две формы, т.е. на каждую таблицу по одной. А также есть третья, основная, форма. В ней будет производиться выбор товаров и одного объекта. планирую выбор делать в дбгрид. После того выбор\набор товаров произведен требуется сохранение все этого. чтобы в дальнейшем можно было посмотреть\отредактировать этот набор. Вот есть мысль:
1. По кнопке сохранять дбгрид в таблицу.
2. Также по кнопке сохранять дбгрид в файле exccell.
Что в первом и во втором варианте нужно будет сохранять дату и номер создания таблицы\файла excell. просто в первом варианте будет по идее много таблиц ( ну как много, ну штук 40-50 за год) , вот и думаю правильно ли это. Можно ли так делать с БД?
|