Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #16  
Старый 17.06.2013, 12:45
Аватар для Bargest
Bargest Bargest вне форума
Профессионал
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 2,390
Версия Delphi: XE3/VS12/FASM
Репутация: 14665
По умолчанию

Тогда мне кажется проще сделать несколько шагов.
1) Соединить все в один TImage, чтобы не плодить сущности.
2) Хранить для каждого объекта его описывающую окружность - центр и минимальный радиус окружности, внутри которой находятся все точки объекта.
3) Для всех объектов проверять сначала что курсор находится в этой окружности (чтобы исключить лишние сложные просчеты), и если находится - применять методы проверки принадлежности точки выпуклому многоугольнику, а невыпуклые объекты разбить на выпуклые. Можно разбить все объекты на треугольники, тогда для выпуклых и невыпуклых объектов будет единый алгоритм - принадлежность точки треугольнику.
__________________
jmp $ ; Happy End!
The Cake Is A Lie.

Последний раз редактировалось Bargest, 17.06.2013 в 12:49.
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025