|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
Элементарная геометрия
Всем привет!
Столкнулся с задачей, над которой сижу уже второй день и не могу найти разумного решения. Внизу экрана находится фиксированная пушка, ствол которой можно вращать влево-вправо. По полю рандомно катается танк; цель игрока - поразить этот танк из пушки. Как определить, находится ли танк на линии прицеливания пушки? Функцию писал так: Код:
Result:=(Y - Y1) = (X - X1) * tan(Angle) Можно ли решить эту задачу другим путём? Заранее благодарен за совет Ne timeas obscurum. |