Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.01.2013, 12:24
Аватар для Arshehremen
Arshehremen Arshehremen вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Нет адреса
Сообщения: 4
Версия Delphi: XE3
Репутация: 10
По умолчанию OpenGL текстуры

Решил занятся изучением библиотеки OpenGL, на данный момент исключительно для 2х мерного рисования, до этого рисовал Canvas'ом. Вопрос в следующем, какими средствами можно/нужно рисовать непосредственную текстуру из файла?
В большинстве статей используется присловутый юнит textures.pas, в состав которого входит не менее присловутая функция Loadtexture (загружает текстуру). Однако хотелось бы узнать как реализуется загрузка текстуры непосредственно средствами OpenGL.
Ответить с цитированием
 


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025