![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Пытаюсь научится работать с 3д графикой, посчитал что лучше всего начать с OpenGL.
Написал примитивный 3д движок, опять связанный с танками ![]() Суть вопроса, мне бы было легче загружать модели откуда то, почитал что можно делать модель в 3Ds Max сохранять в ASE и загружать потом модель, но как это делать нигде внятно не написано, к сожалению. Может кто имел с этим дело? (PS про GLScene в курсе, но хотелось бы попробовать реализовать все это без каких либо движков) И про освещение Написал код, но и с ним по краям карты, если покрутится там, все становится то темным то светлым, не пойму в чем проблема. Код:
var light_position:TGLArrayf4; light_ambient:TGLArrayf4; light_dir:TGLArrayf3; <...> glPushMatrix; light_position[0]:=20;//x light_position[1]:=20;//y light_position[2]:=60;//z light_position[3]:=1; light_dir[0]:=20; light_dir[1]:=20; light_dir[2]:=50; light_ambient[0]:=0.7; light_ambient[1]:=0.7; light_ambient[2]:=0.7; light_ambient[3]:=1; glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,@light_position); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, @light_dir); glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, @Light_ambient); glPopMatrix; И да в примере управление стрелками, поворот башни кнопками A и D, стрельба пробелом. Желтые пирамидки "убиваются" )) Последний раз редактировалось Anklav, 25.05.2012 в 22:23. |