|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#61
|
|||
|
|||
Цитата:
Я хочу сделать необычную игру но по мере развития буду смотреть как лучше...Если подождать 22 хода или самому первым пойти наперехват вражеских юнитов, то можно увидеть как тут происходит бой(но ещё будет выбор способа ходов...ну потом покажу) |
#62
|
||||
|
||||
Строительство происходит в отдельной локации, результаты видны на основной карте (можно и ломать), бои также в отдельной локации - так проще показать все войска.
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#63
|
|||
|
|||
Цитата:
Все такие приколы из-за того что не как не доделаю нормального масштабирования, даже еще не брался (( + У меня на монике 2560х1600 и у меня тип-топ. |
#64
|
|||
|
|||
Цитата:
Тут просто такой прикол...Я точно сам не знаю, я перерыл кучу всяких форумов и пробовал решить проблему как только мог, но вот вспомнил что читал в книге одной что у DirectX есть такой заскок и если ему не понравится видюха(то ли из-за памяти толи фиг его знает) надо по другому чуть строить роботу DirectX что бы не было багов. Вот как то так. Так что тут не проблема, что ему мало памяти, а в том что у него заскок. пробовал запускать ?Насчет графических артефактов я знаю(сразу замечу) |
#65
|
||||
|
||||
Да, тот же AV, если завести юнита в левый верхний угол карты. Циклический.
Почему не исправлено? |
#66
|
|||
|
|||
Цитата:
Сейчас питался его повторить но у меня все окей...А какое у тебя расширение ? |
#67
|
||||
|
||||
1280х1024 17" монитор. Странно, сейчас у меня тоже ничего нет, но 2 предидущих раза вылетало. Ошибка где-то в цикле, периодичность каждые 100-200 мс, избавиться можно только киллом проги.
Вылетало тогда, когда я пытался "убежать" от врагов, где-то на ходе 30-40м. Да, а атаковать врагов можно как-нибудь? |
#68
|
|||
|
|||
Цитата:
Конечно можно) Правой кнопкой мишки на юните противника(или здании) нажать, если выделен скаут. Вот такие ошибки уже сложней ловить...надо писать очень мощное логирование что бы легче было отлавливать, но на все времени нет Хотя постой я уже понял в чем может быть проблема, завтра уже проверю |
#69
|
|||
|
|||
Всем добрый вечер.
Долго я не писал Было много дел и самое важное переписывал проект на с++ и новый движок(свой).Могли повылазить масса новых ошибок но надеюсь быстро их исправлю. Надеюсь, проект будет в дальнейшем только быстрей развиваться. |